ҚТЖ совершенствует систему подбора персонала в локомотивных депо

Новости
14.10.2022, 09:32

В АО «НК «ҚТЖ» состоялось совещание по организации эффективного поиска и подбора персонала на примере должности помощника машиниста локомотива. Встреча прошла по инициативе департамента управления человеческими ресурсами, передает Rail-news.kz.

В ней участвовали представители служб Комплаенс, корпоративной безопасности и HR ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». 

Исполнительный директор - директор департамента локомотивного хозяйства ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Иван Костыря отметил, что профессиональный путь машиниста поезда начинается с должности помощника машиниста. 

Локомотивная бригада, в составе машиниста и его помощника, отвечает за безопасность движения поездов. К их работе предъявляются высокие требования. На должность помощника машиниста проводится профессиональный отбор, включающий тестирование и собеседование. Помощник машиниста локомотива должен иметь профессиональное специальное или профессионально - техническое образование. 

В депо молодого специалиста обкатывают на дублерских поездках с опытными машинистами. Только после этого он приступает к работе помощника. Ему предстоит отработать на железной дороге не менее 3-х лет, чтобы получить практический опыт. После этого помощника могут отправить на курсы подготовки машинистов в учебные центры работников железнодорожного транспорта, которые действуют в Павлодаре, Актобе, Караганде и Таразе. Чтобы стать машинистом первого класса пассажирского движения, нужно отработать в профессии, как минимум 10 лет и достичь максимального уровня квалификации. 

В ходе совещания рассмотрены аспекты возникновения коррупционных рисков в поиске и подборе помощников машиниста, предложены новые подходы к конкурсному отбору кандидатов.

Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Новости
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет