ҚТЖ совершенствует систему подбора персонала в локомотивных депо

Новости
14.10.2022, 09:32

В АО «НК «ҚТЖ» состоялось совещание по организации эффективного поиска и подбора персонала на примере должности помощника машиниста локомотива. Встреча прошла по инициативе департамента управления человеческими ресурсами, передает Rail-news.kz.

В ней участвовали представители служб Комплаенс, корпоративной безопасности и HR ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». 

Исполнительный директор - директор департамента локомотивного хозяйства ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Иван Костыря отметил, что профессиональный путь машиниста поезда начинается с должности помощника машиниста. 

Локомотивная бригада, в составе машиниста и его помощника, отвечает за безопасность движения поездов. К их работе предъявляются высокие требования. На должность помощника машиниста проводится профессиональный отбор, включающий тестирование и собеседование. Помощник машиниста локомотива должен иметь профессиональное специальное или профессионально - техническое образование. 

В депо молодого специалиста обкатывают на дублерских поездках с опытными машинистами. Только после этого он приступает к работе помощника. Ему предстоит отработать на железной дороге не менее 3-х лет, чтобы получить практический опыт. После этого помощника могут отправить на курсы подготовки машинистов в учебные центры работников железнодорожного транспорта, которые действуют в Павлодаре, Актобе, Караганде и Таразе. Чтобы стать машинистом первого класса пассажирского движения, нужно отработать в профессии, как минимум 10 лет и достичь максимального уровня квалификации. 

В ходе совещания рассмотрены аспекты возникновения коррупционных рисков в поиске и подборе помощников машиниста, предложены новые подходы к конкурсному отбору кандидатов.

Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан
Новости
17.06.2025
Перевозчики ЕАЭС смогут использовать иностранные контейнеры без ограничений
Новости / Архив
17.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №46 от 17 июня 2025 года
Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау
Новости
16.06.2025
Итоги конкурса детского рисунка «Балауса болашақ» подвели в КТЖ
Регионы
16.06.2025
Карагандинская молодежь КТЖ провела профвстречу в детской библиотеке
Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти