Работать на один результат…

Новости
14.03.2017, 13:56
В Астане прошло рабочее заседание с участием представителей основных железнодорожных звеньев Северного Казахстана: Акмолинского, Павлодарского, Карагандинского и Костанайского отделений АО «ҚТЖГрузовые перевозки». Из нескольких областей нашей страны в столицу съехались труженики стальной магистрали, чтобы обсудить актуальные вопросы, а также состояние отечественной железнодорожной магистрали в преддверии международной выставки EXPO-2017. – Наше лицо и имидж в целом на EXPO-2017 будет зависеть от нашей слаженной работы сегодня, – начал разговор директор департамента координации перевозочного процесса АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» Ертас Бейсбеков. В преддверии международной выставки был представлен проект развития железнодорожного узла Астана-Сороковая с учетом ввода в эксплуатацию нового вокзального комплекса, в котором начальник станции Астана Адилет Айтбек подробно рассказал о плане действий по его развитию, а также о возможных вариантах экономии времени движения поездов, что повысит общую результативность. –Самое дорогое, что у нас есть – это время. Железнодорожный узел Астана-Сороковая, имея четыре направления является главным связующим звеном и в тоже время самым грузонапряженным участком всего Северного Казахстана. Так, в среднем станция пропускает до 90 пар грузовых и около 60 пассажирских поездов в сутки, – отметил он. – В преддверии EXPO-2017 также планируется запустить три электропоезда сообщением Астана – Павлодар, Астана – Караганда и Астана – Курорт-Боровое,– добавил начальник станции Астана. В ходе встречи также были подведены итоги текущей работы отделений. Так, общими силами железнодорожного узла Астана-Сороковая за 2016-2017 год был внедрен новый путь технического осмотра для электровозов серии KZ4AT, установлены устройства зарядки и опробования тормозов, а также разработан 3-й обводной путь, благодаря которому угольные маршруты из Экибастуза минуют достаточно сложные узкие пути в Астане, тем самым разгружая станцию, экономя и время и средства. Между тем были выявлены некоторые недочеты и предложены возможные пути решения задач. Помимо этого, работники стальной магистрали обсудили исполнительную дисциплину в регионах и решение поставленных задач на местах. Все присутствующие в зале активно задавали интересующие вопросы, а также вносили собственные предложения. Обсудив насущные проблемы, работники стальной магистрали призвали коллег к сплоченности и слаженному взаимодействию, а также дать правильное направление молодому поколению железнодорожников. –Астана – это важный связующий узел. Помимо того, что столица является сердцем всего Казахстана,  в частности, Астана – это сердце стальной магистрали Северного Казахстана. От ритмичной работы станции Астана зависит благополучие всех отделений грузовых перевозок, – отметив продуктивность прошедшей встречи главных железнодорожников страны, добавил заместитель директора Акмолинского отделения АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки»Вячеслав Миронов. По его словам, в таком формате встреча с участием сразу четырех отделений проводится впервые. – Если продолжать такую традицию – работать будет легче. Ведь мы все должны трудиться на один результат. Говоря по-казахски: «Намыс керек»,– завершил встречу Вячеслав Миронов.

Мадина ТУРГУМБАЕВА

Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона