Работать на один результат…

Жаңалықтар
14.03.2017, 13:56
В Астане прошло рабочее заседание с участием представителей основных железнодорожных звеньев Северного Казахстана: Акмолинского, Павлодарского, Карагандинского и Костанайского отделений АО «ҚТЖГрузовые перевозки». Из нескольких областей нашей страны в столицу съехались труженики стальной магистрали, чтобы обсудить актуальные вопросы, а также состояние отечественной железнодорожной магистрали в преддверии международной выставки EXPO-2017. – Наше лицо и имидж в целом на EXPO-2017 будет зависеть от нашей слаженной работы сегодня, – начал разговор директор департамента координации перевозочного процесса АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» Ертас Бейсбеков. В преддверии международной выставки был представлен проект развития железнодорожного узла Астана-Сороковая с учетом ввода в эксплуатацию нового вокзального комплекса, в котором начальник станции Астана Адилет Айтбек подробно рассказал о плане действий по его развитию, а также о возможных вариантах экономии времени движения поездов, что повысит общую результативность. –Самое дорогое, что у нас есть – это время. Железнодорожный узел Астана-Сороковая, имея четыре направления является главным связующим звеном и в тоже время самым грузонапряженным участком всего Северного Казахстана. Так, в среднем станция пропускает до 90 пар грузовых и около 60 пассажирских поездов в сутки, – отметил он. – В преддверии EXPO-2017 также планируется запустить три электропоезда сообщением Астана – Павлодар, Астана – Караганда и Астана – Курорт-Боровое,– добавил начальник станции Астана. В ходе встречи также были подведены итоги текущей работы отделений. Так, общими силами железнодорожного узла Астана-Сороковая за 2016-2017 год был внедрен новый путь технического осмотра для электровозов серии KZ4AT, установлены устройства зарядки и опробования тормозов, а также разработан 3-й обводной путь, благодаря которому угольные маршруты из Экибастуза минуют достаточно сложные узкие пути в Астане, тем самым разгружая станцию, экономя и время и средства. Между тем были выявлены некоторые недочеты и предложены возможные пути решения задач. Помимо этого, работники стальной магистрали обсудили исполнительную дисциплину в регионах и решение поставленных задач на местах. Все присутствующие в зале активно задавали интересующие вопросы, а также вносили собственные предложения. Обсудив насущные проблемы, работники стальной магистрали призвали коллег к сплоченности и слаженному взаимодействию, а также дать правильное направление молодому поколению железнодорожников. –Астана – это важный связующий узел. Помимо того, что столица является сердцем всего Казахстана,  в частности, Астана – это сердце стальной магистрали Северного Казахстана. От ритмичной работы станции Астана зависит благополучие всех отделений грузовых перевозок, – отметив продуктивность прошедшей встречи главных железнодорожников страны, добавил заместитель директора Акмолинского отделения АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки»Вячеслав Миронов. По его словам, в таком формате встреча с участием сразу четырех отделений проводится впервые. – Если продолжать такую традицию – работать будет легче. Ведь мы все должны трудиться на один результат. Говоря по-казахски: «Намыс керек»,– завершил встречу Вячеслав Миронов.

Мадина ТУРГУМБАЕВА

Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл