КЫЗЫЛТАН – ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

Новости
31.03.2017, 10:00
Для станции Кызылтан Алматинского отделения грузовых перевозок начался обратный отсчет времени. В рамках проекта строительства вторых путей на линии Алматы-1 – Шу по второму пусковому комплексу эта станция, как и еще несколько других, будет закрываться. При полностью двухпутном участке потребность в этих раздельных пунктах отпадет. Но до этого момента строителям и эксплуатирующим организациям еще предстоит немало потрудиться. Генподрядчик ТОО «Компания «Жол жөндеушi» совместно с другими подрядными организациями заранее запланировали большое шестичасовое технологическое «окно», в том числе с полным закрытием движения магистрали в течение трех часов. В задачу входило разобрать и вновь собрать на новой оси 300 метров верхнего строения пути, а также вместо демонтированного стрелочного перевода уложить два звена новой рельсошпальной решетки. На линии Алматы – Шу с окончанием зимы это уже вторая укладка рельсошпальных решеток и третье по счету «окно». Между тем, в створе «окна» параллельно трудились энергетики на двух дрезинах по демонтажу старых и монтажу новых опор, навешиванию контактной сети, бригада СЦБистов выполняла переключение СЦБ оборудования, переставляла на новые ординаты светофоры с укладкой кабеля. А уже через день на этом участке строители приступили к работам на западной горловине станции. – Работы будут продолжаться до 16 апреля. Станция закрывается, перегон Отар – Чильбастау протяженностью 25 километров полностью станет двухпутным, – уверен исполняющий обязанности начальника управления по строительству вторых путей на участке Алматы-1 – Шу Дирекции по реализации крупных проектов АО «НК «ҚТЖ» Кумбай Байдаулетов. – Из участковой станции Отар надо выпускать поезда на линию в сторону Алматы. Раньше поезда скрещивались на станции Кызылтан, теперь до Чильбастау каждый поезд будет следовать по своему пути. Это важно, – считает ветеран-железнодорожник Калтай Самбетов. – Четный путь в сторону Алматы теперь новый, сегодня мы его соединили. Будет сплошной перегон.

Ирина БЕКТИЯРОВА 

Кызылтан

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль