КЫЗЫЛТАН – ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

Жаңалықтар
31.03.2017, 10:00
Для станции Кызылтан Алматинского отделения грузовых перевозок начался обратный отсчет времени. В рамках проекта строительства вторых путей на линии Алматы-1 – Шу по второму пусковому комплексу эта станция, как и еще несколько других, будет закрываться. При полностью двухпутном участке потребность в этих раздельных пунктах отпадет. Но до этого момента строителям и эксплуатирующим организациям еще предстоит немало потрудиться. Генподрядчик ТОО «Компания «Жол жөндеушi» совместно с другими подрядными организациями заранее запланировали большое шестичасовое технологическое «окно», в том числе с полным закрытием движения магистрали в течение трех часов. В задачу входило разобрать и вновь собрать на новой оси 300 метров верхнего строения пути, а также вместо демонтированного стрелочного перевода уложить два звена новой рельсошпальной решетки. На линии Алматы – Шу с окончанием зимы это уже вторая укладка рельсошпальных решеток и третье по счету «окно». Между тем, в створе «окна» параллельно трудились энергетики на двух дрезинах по демонтажу старых и монтажу новых опор, навешиванию контактной сети, бригада СЦБистов выполняла переключение СЦБ оборудования, переставляла на новые ординаты светофоры с укладкой кабеля. А уже через день на этом участке строители приступили к работам на западной горловине станции. – Работы будут продолжаться до 16 апреля. Станция закрывается, перегон Отар – Чильбастау протяженностью 25 километров полностью станет двухпутным, – уверен исполняющий обязанности начальника управления по строительству вторых путей на участке Алматы-1 – Шу Дирекции по реализации крупных проектов АО «НК «ҚТЖ» Кумбай Байдаулетов. – Из участковой станции Отар надо выпускать поезда на линию в сторону Алматы. Раньше поезда скрещивались на станции Кызылтан, теперь до Чильбастау каждый поезд будет следовать по своему пути. Это важно, – считает ветеран-железнодорожник Калтай Самбетов. – Четный путь в сторону Алматы теперь новый, сегодня мы его соединили. Будет сплошной перегон.

Ирина БЕКТИЯРОВА 

Кызылтан

Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл