Профилактика – в действии

Новости
19.05.2017, 11:00
Меры по предотвращению случаев выхода скота на железнодорожное полотно, предпринимаемые работниками карагандинской стальной магистрали, приносят результаты. Так, за апрель 2017 года по хозяйству пути был допущен один случай экстренного торможения состава, тогда как за аналогичный период прошлого года зафиксировано двенадцать. По информации, предоставленной отделом пути Карагандинского отделения магистральной сети, существенно снизились показатели случаев экстренного торможения по причине выхода на путь домашнего скота. Так, за 4 месяца 2017 года было допущено восемь случаев против девятнадцати, зафиксированных в аналогичный период 2016 года. – Основные причины случаев экстренного торможения по причине выхода скота на путь – это низкий уровень разъяснительных работ с владельцами домашнего скота в поселках, селах и фермерских хозяйствах, – отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурлан Мусабаев. – Также, к сожалению, на некоторых участках имеет место отсутствие проволочного ограждения либо существующие ограждения требуют ремонта. Железнодорожники стараются справиться с существующими проблемами – ремонтируют и строят скотоизгороди, а также проводят профилактическую работу с фермерами. – Со стороны работников филиала ежемесячно проводятся разъяснительные беседы с населением, – перечислил Нурлан Халитович. – Организована работа по ознакомлению населения под роспись с Правилами выпаса и прогона скота вблизи железной дороги. Также организована работа по ознакомлению населения с основными требованиями к проезду транспортных средств и прогону скота через переезды и под искусственными сооружениями. По каждому случаю применения экстренных, служебных торможений проводится разбор. Железнодорожники неоднократно обращались с письмами к руководству ЛУВД и РОВД для принятия мер к виновным лицам.  Как показывает статистика, усилия железнодорожников в данном направлении не оказались напрасными. Профилактика в действии показала свою эффективность.

Лариса ЧЕН, Караганда

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль