Профилактика – в действии

Жаңалықтар
19.05.2017, 11:00
Меры по предотвращению случаев выхода скота на железнодорожное полотно, предпринимаемые работниками карагандинской стальной магистрали, приносят результаты. Так, за апрель 2017 года по хозяйству пути был допущен один случай экстренного торможения состава, тогда как за аналогичный период прошлого года зафиксировано двенадцать. По информации, предоставленной отделом пути Карагандинского отделения магистральной сети, существенно снизились показатели случаев экстренного торможения по причине выхода на путь домашнего скота. Так, за 4 месяца 2017 года было допущено восемь случаев против девятнадцати, зафиксированных в аналогичный период 2016 года. – Основные причины случаев экстренного торможения по причине выхода скота на путь – это низкий уровень разъяснительных работ с владельцами домашнего скота в поселках, селах и фермерских хозяйствах, – отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурлан Мусабаев. – Также, к сожалению, на некоторых участках имеет место отсутствие проволочного ограждения либо существующие ограждения требуют ремонта. Железнодорожники стараются справиться с существующими проблемами – ремонтируют и строят скотоизгороди, а также проводят профилактическую работу с фермерами. – Со стороны работников филиала ежемесячно проводятся разъяснительные беседы с населением, – перечислил Нурлан Халитович. – Организована работа по ознакомлению населения под роспись с Правилами выпаса и прогона скота вблизи железной дороги. Также организована работа по ознакомлению населения с основными требованиями к проезду транспортных средств и прогону скота через переезды и под искусственными сооружениями. По каждому случаю применения экстренных, служебных торможений проводится разбор. Железнодорожники неоднократно обращались с письмами к руководству ЛУВД и РОВД для принятия мер к виновным лицам.  Как показывает статистика, усилия железнодорожников в данном направлении не оказались напрасными. Профилактика в действии показала свою эффективность.

Лариса ЧЕН, Караганда

Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл