Вести верной дорогой

Новости
06.06.2017, 15:50
О том, как будет меняться работа локомотивных бригад, говорили на узловом совещании в Атбасаре. Отмечено, что медицинские работники должны со всей ответственностью подходить к осмотру машиниста и его помощника перед отправкой в рейс. В ходе совещания с участием заместителя директора Акмолинского отделения ГП по оперативной работе Вячеслава Миронова, директора Акмолинского отделения магистральной сети Артура Кизатова, регионального ревизора безопасности движения Бахытбека Алдажарова, директора Атбасарского оборотного локомотивного депо Владимира Хитрой и начальника станции Атбасар Серика Кайниденова, обсуждены вопросы, возникающие при работе локомотивных бригад. Как сообщил Вячеслав Миронов, скоро атбасарцы начнут ездить на дальние расстояния, например, до станции Ерейментау, поскольку «плечо» это позволяет. Что касается Астаны, то с открытием нового вокзального комплекса транзитные составы теперь должны объезжать станцию по обводной, которую нужно сделать двухсторонней. Артур Кизатов рассказал о начале ремонтных работ на путях, при этом похвалил диспетчеров, которые справляются с нелегким графиком при предоставлении «окон». Бахытбек Алдажаров проинформировал об изменениях в правилах перевозки. Классификация крушений и аварий остается прежней, а вот особые браки, браки в работе, затруднения теперь являются инцидентами, столкновения попадают под критерий событий. Однако при внутренних разбирательствах эти понятия все же нужно указывать, чтобы проводить анализ. – Их в любом случае нужно расследовать для выявления причин и недопущения их перехода в более тяжелые последствия, – обозначил важность вопроса Бахытбек Мукашевич. Также он призвал ответственно подходить к исполнению своих обязанностей сотрудников ТОО «Медикер». Перед сменой они должны проводить тщательный осмотр локомотивных бригад. На совещании подчеркнули необходимость четкой взаимосвязи между смежными хозяйствами. Ревизор привел пример, когда из-за оперативной реакции дежурного по станции, составителя поезда удалось избежать серьезных последствий. Это как раз тот случай, когда каждый работник думает обо всей системе в целом и заботится о ее бесперебойном функционировании. Что касается статистики случаев по отделению и компании в целом, то ее нужно доводить до всех бригад, подчеркивает Бахытбек Алдажаров, чтобы машинисты знали, чем чреваты, казалось бы, невинные нарушения, совершаемые порой по невнимательности или незнанию. А чтобы таких ЧП не было, нужно проводить инструктажи.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль