Что дают реформы

Новости
06.06.2017, 15:58
  В Уральском регионе побывала делегация центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ». Железнодорожникам разъяснили политику национальной компании в условиях замедления роста мировой экономики. Как сообщила главный менеджер департамента управления человеческими ресурсами АО «НК «ҚТЖ» Аида Смагулова, делегация прибыла в регион по поручению президента компании Каната Алпысбаева в связи с тем, что последние изменения деятельности Казакстан темiр жолы, коснувшиеся работников в каждом регионе, вызвали много организационных вопросов и потребовали разъяснения на местах. Как сообщил исполнительный директор по экономике филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Ерлан Кизатов, сегодня компания находится на стадии завершения третьей фазы реформ, начало которым было положено еще в 1997 году. По его словам, благодаря вовремя проведенной трансформации, предприятие смогло выйти на новые рельсы хозяйствования. Было пересмотрено отношение к получаемым доходам, к потенциальным и действующим клиентам. Если раньше приоритет был у пассажирских перевозок, то теперь к ним добавились  контейнерные поезда. – В настоящий момент через Казахстан проходят пять международных транспортных коридоров, – сообщил исполнительны директор. – Сегодня Казакстан темiр жолы – это мультимодальная компания, которая управляет железными дорогами, морскими портами, воздушным гаванями. Мы добились движения контейнерных поездов со скоростью в тысячу километров в час. И нарастим эту скорость  в ближайшее время до 1200. Контейнерные перевозки дают нам 8% грузооборота и 40% доходов. А теперь, представьте, если бы реформы не были приняты, если бы компания не стала мультимодальной и не изменилась с 90-х годов. Наш шанс когда-нибудь стать конкурентоспособными был бы потерян безвозвратно. На примере работы руководителя станции и начальника вокзала Ерлан Кизатов продемонстрировал, как отличаются приоритеты прошлого и настоящего. Его речь была полна статистических данных, эпитетов и сравнений. Из сказанных слов стало понятно, к чему стремится руководство компании, чего ждать в ближайшем будущем, и что именно сегодня требуется делать коллективу железнодорожников, чтобы способствовать развитию системы железнодорожного транспорта.

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль