Что дают реформы
Жаңалықтар
06.06.2017, 15:58
В Уральском регионе побывала делегация центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ». Железнодорожникам разъяснили политику национальной компании в условиях замедления роста мировой экономики.
Как сообщила главный менеджер департамента управления человеческими ресурсами АО «НК «ҚТЖ» Аида Смагулова, делегация прибыла в регион по поручению президента компании Каната Алпысбаева в связи с тем, что последние изменения деятельности Казакстан темiр жолы, коснувшиеся работников в каждом регионе, вызвали много организационных вопросов и потребовали разъяснения на местах.
Как сообщил исполнительный директор по экономике филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Ерлан Кизатов, сегодня компания находится на стадии завершения третьей фазы реформ, начало которым было положено еще в 1997 году. По его словам, благодаря вовремя проведенной трансформации, предприятие смогло выйти на новые рельсы хозяйствования. Было пересмотрено отношение к получаемым доходам, к потенциальным и действующим клиентам. Если раньше приоритет был у пассажирских перевозок, то теперь к ним добавились контейнерные поезда.
– В настоящий момент через Казахстан проходят пять международных транспортных коридоров, – сообщил исполнительны директор. – Сегодня Казакстан темiр жолы – это мультимодальная компания, которая управляет железными дорогами, морскими портами, воздушным гаванями. Мы добились движения контейнерных поездов со скоростью в тысячу километров в час. И нарастим эту скорость в ближайшее время до 1200. Контейнерные перевозки дают нам 8% грузооборота и 40% доходов. А теперь, представьте, если бы реформы не были приняты, если бы компания не стала мультимодальной и не изменилась с 90-х годов. Наш шанс когда-нибудь стать конкурентоспособными был бы потерян безвозвратно.
На примере работы руководителя станции и начальника вокзала Ерлан Кизатов продемонстрировал, как отличаются приоритеты прошлого и настоящего. Его речь была полна статистических данных, эпитетов и сравнений. Из сказанных слов стало понятно, к чему стремится руководство компании, чего ждать в ближайшем будущем, и что именно сегодня требуется делать коллективу железнодорожников, чтобы способствовать развитию системы железнодорожного транспорта.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен
Аймақтар
25.11.2024
Ардагерлер алғысқа бөленді
Әлемде
25.11.2024
Alstom Израильге электровоздарды жеткізуді аяқтады
Спорт
25.11.2024
ҚТЖ құрамасы – чемпион!
Жаңалықтар
25.11.2024
Транскаспий дәлізі: Бакуден Сианға алғашқы контейнерлік пойыз жөнелтілді
Жаңалықтар
25.11.2024
Астана станциясының сигналшыларына жаңа қызметтік үй-жай берілді
ҚТЖ келбеті
25.11.2024
Теміржолшы Темірзақ жайлы бір үзік сыр
Инфрақұрылым
25.11.2024
Өткелдер қауіпсіздігі маңызды
Жаңалықтар
22.11.2024
ҚТЖ Бескөл депосында дизель отынының ұрланғанын анықтады
Жаңалықтар
22.11.2024
Ақмола бөлімшесі инфрақұрылымды жаңартуды және инновацияларды енгізуді жалғастыруда
Жүк тасымалы
22.11.2024
Қостанай ЖТ бөлімшесі қараша айында 2 359 вагон астық тиеді
ҚТЖ келбеті
22.11.2024
Жол монтерлерінің бір күні
Қауіпсіздік
22.11.2024
Жамбыл өңірінде қыста да қараусыз мал тиылмайды
Аймақтар
22.11.2024
«Syrmaq Fest»: Маңғыстаулық теміржолшы қолөнер көрмесін ұйымдастырды
Қауіпсіздік
22.11.2024
Шымкент станциясында өндіріс жарақатының алдын алу шарасы өтті
Әлеумет
22.11.2024
Күзет қызметкерлеріне көрсетілетін қолдау көп
Жаңалықтар
22.11.2024
Кәсіподақ сарапшылары құзыретін арттырды
Цифрландыру
22.11.2024
ІТ тақырыбына арналған білім сайысы өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
22.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №99 22 қараша 2024 жыл