Опашка не подводит

Новости
04.07.2017, 11:29
С началом пожароопасного периода работники Уральского участка линейно-эксплуатационного подразделения Актобинской дистанции защитных лесонасаждений усилили работу по противопожарной опашке, благодаря чему к сегодняшнему дню не допущено ни одного случая возгорания в полосе отвода. В предыдущие годы пожары в охранной зоне железной дороги и лесополосе возникали по причине неаккуратного обращения с огнем со стороны пассажиров поездов, а также неконтролируемого отжига сухостоя жителями сел, расположенных вблизи железной дороги. Чтобы снизить риск возникновения природных пожаров, угрожающих линейным объектам железнодорожного транспорта, работники Уральского участка обновляют опашку трижды в год. Только в одном направлении обрабатывается 330 километров полосы отвода, в пределах которых высажено почти три тысячи гектаров леса. При этом опашка проводится с обеих сторон железнодорожного полотна и охватывает дополнительно интервалы между посадками. На данный момент, как сообщил мастер участка Айдар Каналиев, в границах Уральского отделения грузовых перевозок в рамках текущего содержания защитных лесонасаждений противопожарная опашка леса, полосы отвода и интервалов закончена в объеме первого ухода. Это значит, что с помощью тракторов, бензопил и топоров работники обеспечили обрезку древесно-кустарниковой растительности и уборку сухостоя по обе стороны железнодорожного полотна. От стыка с Приволжской железной дорогой ОАО «РЖД» до границы с Илецким железнодорожным участком проведена опашка 386 гектаров, из которых в полосе отвода – 71. Санитарная рубка леса организована на территории пяти гектаров. А уборка мусора, усугубляющего пожарную обстановку, – на участке в 12 гектаров. 

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль