Под палящим солнцем

Новости
04.07.2017, 11:35
Дни стоят знойные, а значит, высок риск возгораний, особенно в полосе отвода и лесонасаждениях. Чтобы быть готовыми к непредвиденной ситуации, акмолинские пожарные провели учения на перегоне Кокшетау – Кокшетау-2 с участием пожарного поезда. По замыслу, из-за несоблюдения правил пожарной безопасности между этими станциями произошло возгорание травы в полосе отвода. Жара и ветер сделали свое дело – огонь перекинулся на защитную лесополосу и за 10 минут распространился на 2000 кадратных метров. Дежурный по станции оповестил о возникшем ЧП командиру пожарного поезда Акмолинского отряда противопожарной службы Акмолинского отделения магистральной сети, находящегося на расстоянии 10 километров от места событий, был направлен туда. Сразу же был создан оперативный штаб, организована связь. Затем произведено боевое развертывание от пожарной машины службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ и от пожарного поезда с подачей стволов на тушение возгорания и подпитку автоцистерны. В это время работники Кокшетауской дистанции электроснабжения занимались отключением и заземлением высоковольтной линии электропередачи, а также совместно с коллегами из дистанций пути, сигнализации и связи тушили пожар подручными средствами (с помощью хлопушек, ранцевых распылителей). – Пожар угрожал распространением на большую площадь, могли пострадать защитные лесонасаждения. Поэтому необходимо было максимально быстро его локализовать и ликвидировать. Тушение производилось компактными и распыленными струями из ручных стволов РСК-50, – объясняет начальник пожарного поезда станции Кокшетау Айдын Байжокин. При разборе пожарно-тактического учения были отмечены верные стороны, указаны недоработки. По итогам мероприятия караулы пожарного поезда на участке обслуживания железнодорожных объектов отработали оперативно и слаженно. Личный состав показал слаженность при взаимодействии с другими предприятиями.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА, Кокшетау

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль