Любые высоты по плечу

Новости
11.08.2017, 11:55
  Кабинет заместителя начальника Защитинского эксплуатационного вагонного депо Марата Кыдырханова находится прямо на пункте технического обслуживания – ПТО. Каждый день оперативно он решает вопросы, связанные с организацией эксплуатационной работы, текущим и отцепочным ремонтом, подготовкой вагонов под погрузку, обеспечением безопасности движения поездов. - В нашем депо – шесть ПТО, один контрольный пункт техобслуживания на станции Ново-Усть-Каменогорск, - говорит он. - По всем этим станциям, где находятся пункты, организуем эксплуатационную работу. Соответственно, охватываем вопросы охраны труда, контролируем соблюдение работниками технологического процесса, чтобы не было нарушений. Мой отдел  находится здесь же, в пункте технического обслуживания – начальник, инструктора, мастер. И приемо-отправочный парк расположен рядом.     Рабочий день Марата Балагазыевича начинается со сбора информации за сутки. Нужно проверить выполнение заданий, которые даны накануне вечером, ему звонят с линии с вопросами по техническому обслуживанию вагонов, проблемами. -  Потом идем на график, дальше отрабатываем задания, которые поступают по электронке, программе электронного документооборота, - отмечает Марат Балагазыевич. - Дежурный по Восточно-Казахстанскому отделению грузовых перевозок может позвонить в любое время дня и ночи, всегда нужно оперативно отреагировать. У нас слаженная работа с отделением.     Марат Кыдырханов очень ценит сплоченность в коллективе и стремится, чтобы он работал слаженно, дружно, выкладывался «на все сто». - Так не пойдет, что человек просто отходил в свою смену и все. Вагонник дает гарантию пассажирам, что поезд дойдет из пункта А в пункт Б. Точно так же и с грузовым движением – нужно, чтобы была сохранность грузов, чтобы в пути следования не было сбоев в графике движения. Если вдруг осмотрщик проглядел неисправность, а слесарь ее видит, он должен обязательно об этом сказать осмотрщику. В коллективе должно действовать правило «Один за всех, все за одного», - считает заместитель начальника Защитинского эксплуатационного вагонного депо. - Железная дорога дисциплинирует, воспитывает чувство ответственности. Ты знаешь, что за тобой стоит коллектив, имидж компании, нужно выполнять обязательства в установленный срок, достигать цели и решать задачи, чтобы максимально принести пользу предприятию, внести вклад в развитие депо.  Интересно, что до работы в депо Марат Кыдырханов трудился слесарем в крестьянском хозяйстве.  Устроился на железнодорожное предприятие в сентябре 2000 года слесарем по ремонту подвижного состава и вырос до заместителя директора. Был и осмотрщиком вагонов, и инструктором, и начальником ПТО. В общем, в жизни нашего героя с момента прихода на железную дорогу многое изменилось. Он женился и вместе с женой Айжамал воспитывает четверых детей. Неизменно одно - много времени Марат Балагазыевич отдавал и отдает самообразованию. - Поставил себе цель, что нужно получить высшее образование и поступил заочно в КазАТК, в 2006 году окончил вуз. Кроме того, на производстве постоянно проводятся технические занятия. Когда я был слесарем дополнительно занимался с инструкторами. Если четко ставить цели, то их обязательно достигнешь.

Ольга Ушакова, Усть-Каменогорск

Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Новости
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет