Формализм исключить

Новости
07.02.2018, 15:31
Подведя итоги 2017 года, ревизоры Карагандинского участка департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» констатировали, что основным фактором нарушений по-прежнему является человеческий фактор. Согласно информации ревизоров, за 12 месяцев прошлого года достигнуто снижение общего количества нарушений безопасности движения поездов, допущенных всеми участниками перевозочного процесса. Если в 2016 году зафиксировано 53 случая, то в 2017-м– 52. В том числе наблюдается уменьшение нарушений безопасности движения на подъездных путях– с 32 до 26 случаев. При этом крушений и аварий не допущено, тогда так в 2016 году было допущено одно крушение. К сожалению, ревизоры отмечают увеличение общего количества нарушений безопасности движения поездов, допущенных по вине работников отделения ГП и НЖС– с 21 до 26 случаев. –Причина человеческого фактора в нарушении безопасности движения – это халатное отношение к исполнению своих должностных обязанностей, невыполнение требований локальных актов как со стороны исполнителей среднего звена, так и со стороны руководителей линейного и регионального уровня, – заявил главный ревизор Департамента безопасности движения поездов по Карагандинскому участку Болатбек Альмурзаев. В целях повышения безопасности движения и улучшения качества обслуживания выдвинут ряд предложений, первым из которых значится исключение формализм и организация работы участковых ревизоров движения отдела безопасности как основных работников, на которых возложено предупреждение случаев нарушения движения на участках.

Лариса ЧЕН, Караганда

Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта
Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»