Формализм исключить
Новости
07.02.2018, 15:31
Подведя итоги 2017 года, ревизоры Карагандинского участка департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» констатировали, что основным фактором нарушений по-прежнему является человеческий фактор.
Согласно информации ревизоров, за 12 месяцев прошлого года достигнуто снижение общего количества нарушений безопасности движения поездов, допущенных всеми участниками перевозочного процесса. Если в 2016 году зафиксировано 53 случая, то в 2017-м– 52. В том числе наблюдается уменьшение нарушений безопасности движения на подъездных путях– с 32 до 26 случаев. При этом крушений и аварий не допущено, тогда так в 2016 году было допущено одно крушение.
К сожалению, ревизоры отмечают увеличение общего количества нарушений безопасности движения поездов, допущенных по вине работников отделения ГП и НЖС– с 21 до 26 случаев.
–Причина человеческого фактора в нарушении безопасности движения – это халатное отношение к исполнению своих должностных обязанностей, невыполнение требований локальных актов как со стороны исполнителей среднего звена, так и со стороны руководителей линейного и регионального уровня, – заявил главный ревизор Департамента безопасности движения поездов по Карагандинскому участку Болатбек Альмурзаев.
В целях повышения безопасности движения и улучшения качества обслуживания выдвинут ряд предложений, первым из которых значится исключение формализм и организация работы участковых ревизоров движения отдела безопасности как основных работников, на которых возложено предупреждение случаев нарушения движения на участках.
Лариса ЧЕН, Караганда
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе