Базовая точка – Ляньюньган

Новости
27.02.2018, 09:29
Делегация АО «НК «ҚТЖ» приняла участие в международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» в Вене.  На сессии «Евроазиатская логистика. Монетизация расстояний» выступил вице-президент по развитию АО «НК «ҚТЖ» Максат Кабашев. Он проинформировал о приоритетных направлениях развития транспортно-логистического комплекса Казахстана и рассказал о мерах по развитию мультимодальной логистики, грузовых перевозок, реализации проекта «Цифровая железная дорога», обеспечению безбарьерной транспортной среды. Базовой точкой в формировании трансконтинентального сервиса через территорию Казахстана являются логистические активы в порту Ляньюньган. Налажен регулярный сервис в поездах по направлению из/в Казахстан через сухой порт в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» на казахстанско-китайской границе, являющийся консолидирующим и дистрибуционным пунктом для транзитных грузопотоков, следующих через Казахстан, в том числе в направлении Европы. Дополнительным импульсом для роста перевозок в сообщении Восток – Запад является вхождение в 2017 году международной шиппинговой компанией COSCO и порта Ляньюньган в капитал сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос –  Восточные ворота». Данное стратегическое партнерство является катализатором увеличения объемов перевозок, привлечения новых клиентов и инвестиций. – Для развития коридора Восток – Запад мы ставим задачу довести скорость транзитных контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа до уровня не менее 1 150 км/сутки, совершенствовать процессы и минимизировать время обработки контейнеров на станциях Достык и Алтынколь, – сказал Максат Кабашев. Он также отметил, что для дальнейшего наращивания объемов транзитных перевозок в сообщении Восток – Запад в условиях высокой конкуренции с морским транспортом и повышения требований клиентов к уровню сервиса необходимо активизировать совместную работу по ряду направлений. В частности, необходимо обеспечить увеличение скорости прохождения поезда на всем маршруте от пункта отправления до пункта назначения не менее чем 1 200 км в сутки и более, повысить эффективность использования фитинговых платформ и контейнеров. Максат Кабашев также указал на необходимость увеличения пропускной способности пограничных переходов на границе с Европой, наращивания объемов обратной загрузки в направлении Европа – Китай, а также развитие перевозки грузов с использованием безбумажных технологий. В бизнес-форуме» приняли участие руководители национальных железнодорожных компаний, транспортного блока Европейской комиссии, международных профильных организаций, представители транспортно-логистических, машиностроительных и строительных компаний стран ЕС и СНГ.

Маржан БАКИЕВА

Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта
Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»