Базовая точка – Ляньюньган

Жаңалықтар
27.02.2018, 09:29
Делегация АО «НК «ҚТЖ» приняла участие в международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» в Вене.  На сессии «Евроазиатская логистика. Монетизация расстояний» выступил вице-президент по развитию АО «НК «ҚТЖ» Максат Кабашев. Он проинформировал о приоритетных направлениях развития транспортно-логистического комплекса Казахстана и рассказал о мерах по развитию мультимодальной логистики, грузовых перевозок, реализации проекта «Цифровая железная дорога», обеспечению безбарьерной транспортной среды. Базовой точкой в формировании трансконтинентального сервиса через территорию Казахстана являются логистические активы в порту Ляньюньган. Налажен регулярный сервис в поездах по направлению из/в Казахстан через сухой порт в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» на казахстанско-китайской границе, являющийся консолидирующим и дистрибуционным пунктом для транзитных грузопотоков, следующих через Казахстан, в том числе в направлении Европы. Дополнительным импульсом для роста перевозок в сообщении Восток – Запад является вхождение в 2017 году международной шиппинговой компанией COSCO и порта Ляньюньган в капитал сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос –  Восточные ворота». Данное стратегическое партнерство является катализатором увеличения объемов перевозок, привлечения новых клиентов и инвестиций. – Для развития коридора Восток – Запад мы ставим задачу довести скорость транзитных контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа до уровня не менее 1 150 км/сутки, совершенствовать процессы и минимизировать время обработки контейнеров на станциях Достык и Алтынколь, – сказал Максат Кабашев. Он также отметил, что для дальнейшего наращивания объемов транзитных перевозок в сообщении Восток – Запад в условиях высокой конкуренции с морским транспортом и повышения требований клиентов к уровню сервиса необходимо активизировать совместную работу по ряду направлений. В частности, необходимо обеспечить увеличение скорости прохождения поезда на всем маршруте от пункта отправления до пункта назначения не менее чем 1 200 км в сутки и более, повысить эффективность использования фитинговых платформ и контейнеров. Максат Кабашев также указал на необходимость увеличения пропускной способности пограничных переходов на границе с Европой, наращивания объемов обратной загрузки в направлении Европа – Китай, а также развитие перевозки грузов с использованием безбумажных технологий. В бизнес-форуме» приняли участие руководители национальных железнодорожных компаний, транспортного блока Европейской комиссии, международных профильных организаций, представители транспортно-логистических, машиностроительных и строительных компаний стран ЕС и СНГ.

Маржан БАКИЕВА

Жүк тасымалы
25.07.2024
ЕАЭО елдері теміржол көлігін дамыту мәселесін талқылады
Жүк тасымалы
25.07.2024
Атырауда жүк тасымалы межеден асып түсті
Әлеумет
25.07.2024
Қызылордалық 20 бала «Туған жерге саяхат» турымен Астанаға аттанды
Темір жол тарихы
25.07.2024
Паровоз тізгіндеген қазақ қызы
Жолаушылар тасымалы
24.07.2024
Пойызға билетсіз мінгізгені үшін жұмыстан шығарылды
Жаңалықтар
24.07.2024
Құрық теңіз порты мен Транскаспий халықаралық көлік бағытын байланыстыратын жол күрделі жөндеуден өтті
Жаңалықтар
24.07.2024
Кірме жолдарды мемлекеттік меншікке беру рәсімі аяқталды
Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды