Лавины под контролем

Новости
27.02.2018, 10:30
В последние  дни зимы Серебрянская дистанция пути, которая находится в  самых лавиноопасных  местах Восточного Казахстана, полным ходом готовится к пропуску льда, ливневых и паводковых вод. Здесь очищена от снега половина водопропускных труб, малых мостов, нагорных и водоотводных канав, кюветов. Мостовой мастер Серебрянской дистанции пути Самат Сагилимов рассказал, что в этом году из-за малоснежной зимы контролируемые сходы лавин на их территории не проводились: высота снежного покрова не превышает 30 сантиметров. Но на дистанции есть четыре бригады ремонтников ИССО для ремонта и содержания искусственных сооружений, чтобы обеспечить пропуск талых вод во время паводков. И работа ведется полным ходом. Заранее был составлен оперативный план водоборьбы с организационно-техническими мероприятиями на 2018 год. В складских помещениях  вблизи железнодорожного полотна подготовили необходимые инструменты. К весеннему паводку подготовили всю автомоторельсовую технику. Путейцы определили места установки телефонной связи, организовали по дистанции пути регулярные объезды в голове локомотива, обходчики ежедневно осматривают путь. Для обследования шахтных хвостохранилищ по станции Огневка псеребрянские путейцы направили письма акиму Уланского района, в ДЧС по ВКО по поводу заброшенного бесхозного рудника на станции Заводинка выше железнодорожного пути, также направлено письмо в компетентное ведомство. Составлены акты по осмотру хвостохранилища Огневского рудника. – Мы вскрыли от снега половину искусственных сооружений, но возможны повторные работы из-за того, что сейчас опять пошел снег. Его высота в районе от  Серебрянки до Бухтармы около 20 сантиметров, – говорит Самат Аскербекович. – Также заготовили бутовый камень к погрузке. Необходимо загрузить семь платформ с камнем, и  они уже готовы. Мы выполнили осенние промеры подмостовых русел рек Бухтарма и Тургусун,  направили перечень особо опасных мест в период весенних паводков в локомотивное депо, чтобы с ним ознакомились бригады машинистов.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП