Лавины под контролем

Жаңалықтар
27.02.2018, 10:30
В последние  дни зимы Серебрянская дистанция пути, которая находится в  самых лавиноопасных  местах Восточного Казахстана, полным ходом готовится к пропуску льда, ливневых и паводковых вод. Здесь очищена от снега половина водопропускных труб, малых мостов, нагорных и водоотводных канав, кюветов. Мостовой мастер Серебрянской дистанции пути Самат Сагилимов рассказал, что в этом году из-за малоснежной зимы контролируемые сходы лавин на их территории не проводились: высота снежного покрова не превышает 30 сантиметров. Но на дистанции есть четыре бригады ремонтников ИССО для ремонта и содержания искусственных сооружений, чтобы обеспечить пропуск талых вод во время паводков. И работа ведется полным ходом. Заранее был составлен оперативный план водоборьбы с организационно-техническими мероприятиями на 2018 год. В складских помещениях  вблизи железнодорожного полотна подготовили необходимые инструменты. К весеннему паводку подготовили всю автомоторельсовую технику. Путейцы определили места установки телефонной связи, организовали по дистанции пути регулярные объезды в голове локомотива, обходчики ежедневно осматривают путь. Для обследования шахтных хвостохранилищ по станции Огневка псеребрянские путейцы направили письма акиму Уланского района, в ДЧС по ВКО по поводу заброшенного бесхозного рудника на станции Заводинка выше железнодорожного пути, также направлено письмо в компетентное ведомство. Составлены акты по осмотру хвостохранилища Огневского рудника. – Мы вскрыли от снега половину искусственных сооружений, но возможны повторные работы из-за того, что сейчас опять пошел снег. Его высота в районе от  Серебрянки до Бухтармы около 20 сантиметров, – говорит Самат Аскербекович. – Также заготовили бутовый камень к погрузке. Необходимо загрузить семь платформ с камнем, и  они уже готовы. Мы выполнили осенние промеры подмостовых русел рек Бухтарма и Тургусун,  направили перечень особо опасных мест в период весенних паводков в локомотивное депо, чтобы с ним ознакомились бригады машинистов.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Жүк тасымалы
25.07.2024
ЕАЭО елдері теміржол көлігін дамыту мәселесін талқылады
Жүк тасымалы
25.07.2024
Атырауда жүк тасымалы межеден асып түсті
Әлеумет
25.07.2024
Қызылордалық 20 бала «Туған жерге саяхат» турымен Астанаға аттанды
Темір жол тарихы
25.07.2024
Паровоз тізгіндеген қазақ қызы
Жолаушылар тасымалы
24.07.2024
Пойызға билетсіз мінгізгені үшін жұмыстан шығарылды
Жаңалықтар
24.07.2024
Құрық теңіз порты мен Транскаспий халықаралық көлік бағытын байланыстыратын жол күрделі жөндеуден өтті
Жаңалықтар
24.07.2024
Кірме жолдарды мемлекеттік меншікке беру рәсімі аяқталды
Әлемде
23.07.2024
Германияда Еуро-2024 кезінде қалааралық пойыздармен 12 миллион жолаушы тасымалданды
Әлемде
23.07.2024
Еуропалық Одақ көлік жобаларына 7 миллиард еуро бөлмек
Жүк тасымалы
23.07.2024
ҚТЖ астық тасымалына дайындығын пысықтауда
Қауіпсіздік
23.07.2024
Атырауда техникалық-әдістемелік сабақ өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
23.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №60 23 шілде 2024 жыл
Жаңалықтар
22.07.2024
Қазақстан, Түрікменстан және Ауғанстан жаңа теміржол магистралінің құрылысын талқылады
Инфрақұрылым
22.07.2024
Күрделі жөндеу жұмыстары кезең-кезеңімен жүзеге асырылуда
Әлеумет
22.07.2024
Теміржолшылардың балалары лагерге аттанды
Спорт
22.07.2024
Қазақстан темір жолының 120 жылдығына орай Таразда спартакиада өтті
Жаңалықтар
22.07.2024
Ауғанстан, Түрікменстан және Өзбекстан делегациясы Бейнеу астық терминалының мүмкіндігімен танысты
Жолаушылар тасымалы
22.07.2024
Қаныш Сәтбаевтың 125 жылдығына арнайы безендірілген пойыз жолға шықты
Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды