Готовы ко всему
Новости
16.03.2018, 12:08
На базе Илецкого локомотивного депо прошло узловое плановое совещание с работниками узла станции Илецк, в ходе которого изучены факты нарушений безопасности движения в АО «НК «ҚТЖ» с начала 2018 года, рассмотрен план мероприятий по подготовке к весеннему паводку.
В совещании под председательством исполняющего обязанности директора филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» - «Илецкое отделение ГП» Сансызбая Сатубалдиева приняли участие ревизорский аппарат РБ-12, руководители предприятий и работники узла станции Илецк.
С докладом о состоянии безопасности движения поездов за январь 2018 года по Уральскому отделению ГП выступил региональный главный ревизор департамента безопасности движения по Уральскому участку Жубаназар Туребеков. Он также проинформировал обо всех нарушениях безопасности движения, допущенных в январе текущего года во всех филиалах АО «НК «ҚТЖ». Ревизор отметив неудовлетворительное состояние бесстыкового пути по Илецкой дистанции пути (ПЧ-3), поручил руководству предприятия взять на особый контроль рельсовые плети бесстыковых путей в границах обслуживания.
Кроме того, руководству Илецкого локомотивного депо дан ряд других поручений. В частности, локомотивным бригадам на технических занятиях необходимо изучить перечень опасных мест на обслуживаемых участках, предрасположенных к скоплению воды, размыву земляного полотна пути, обвалу и падению скальных пород, а также порядок действий при обнаружении угрозы безопасности движения из-за скопления воды, размыва полотна и других опасных явлений.
Так, руководство депо обязано обеспечить бригады выписками из перечня опасных мест на обслуживаемых участках, организовать инструктажи локомотивных бригад перед отправлением в поездку под роспись о необходимости наблюдения за состоянием железнодорожного полотна и полосы отвода. В свою очередь, локомотивные бригады обязаны незамедлительно информировать дежурных по станции (ДСП) и поездного узлового диспетчера (ДНЦ), а также машинистов встречных и вслед идущих поездов об обнаружении угрозы размыва железнодорожного полотна, скопления воды вблизи железнодорожных путей и внутри колеи с последующей записью в «Книгу замечаний машинистов».
Вместе с тем, руководству депо поручено качественно провести месячники «Безопасность роспуска вагонов», «Внимание переезд!», «Улучшение санитарно-бытовых условий», «Особый режим по безопасности труда» и «Контроль боковой рамы».
Анна ПАНИЩЕВА, Уральск
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году