Окно безопасности

Новости
02.09.2016, 17:48
Кабельные сети стрелочных электроприводов играют важную роль в работе станции и обеспечении безопасности движения поездов.Именно поэтому на Павлодарской дистанции сигнализации и связи темой  показательного технологического «окна» стал ремонт стрелочного кабеля путем установки подземной муфты в кабеле. Как рассказал директор Павлодарской дистанции сигнализации и связи Сырым Тусупов, работники ШЧ постоянно следят за состоянием кабелей: периодически производят измерение изоляции жил, внутреннюю проверку наземных кабельных муфт, осмотр трассы кабельных сетей, ремонт кабеля. Также состояние кабеля контролируют сигнализаторы заземления. В случае повреждения стрелочного кабеля, например, во время копки траншеи, со временем происходит падение сопротивления изоляции жил кабеля по отношении к «земле» и друг к другу. Это может привести к даче ложного контроля и переводу стрелки. Так, в 2002 году по станции Сороковая  произошел сход пяти вагонов в грузовом поезде № 2215 по причине перевода стрелки под вагонами по той причине, что при замене стрелочного кабеля с пониженной изоляцией в нечетной горловине было допущено нарушение правил производства работ электромеханиками СЦБ. Поэтому для исключения случаев возникновения предотказных состояний и качественного производства работ была выбрана тема «Ремонт стрелочного кабеля путем установки подземной муфты в кабеле между постом ЭЦ-2 и разветвительной групповой муфты СТ-5 по станции Павлодар-ЭЦ-2». – Надо отметить, что внедрение подземных муфт позволяет снизить количество обслуживаемых наземных муфт, исключить соединение жил через штыри колодок в муфте, что избавит от плохого контакта и окисления, также будет решена проблема попадания влаги в наземной муфте, – сказал Сырым Тусупов. По плану на предприятии, в первую очередь наземные муфты будут переводить на подземные в местах, где они подвержены затоплению, далее, где ходит автотранспорти, конечно, там, где их могут похитить.

Ерсаин ЕРТЫСБАЕВ, Павлодар

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук