Окно безопасности

Жаңалықтар
02.09.2016, 17:48
Кабельные сети стрелочных электроприводов играют важную роль в работе станции и обеспечении безопасности движения поездов.Именно поэтому на Павлодарской дистанции сигнализации и связи темой  показательного технологического «окна» стал ремонт стрелочного кабеля путем установки подземной муфты в кабеле. Как рассказал директор Павлодарской дистанции сигнализации и связи Сырым Тусупов, работники ШЧ постоянно следят за состоянием кабелей: периодически производят измерение изоляции жил, внутреннюю проверку наземных кабельных муфт, осмотр трассы кабельных сетей, ремонт кабеля. Также состояние кабеля контролируют сигнализаторы заземления. В случае повреждения стрелочного кабеля, например, во время копки траншеи, со временем происходит падение сопротивления изоляции жил кабеля по отношении к «земле» и друг к другу. Это может привести к даче ложного контроля и переводу стрелки. Так, в 2002 году по станции Сороковая  произошел сход пяти вагонов в грузовом поезде № 2215 по причине перевода стрелки под вагонами по той причине, что при замене стрелочного кабеля с пониженной изоляцией в нечетной горловине было допущено нарушение правил производства работ электромеханиками СЦБ. Поэтому для исключения случаев возникновения предотказных состояний и качественного производства работ была выбрана тема «Ремонт стрелочного кабеля путем установки подземной муфты в кабеле между постом ЭЦ-2 и разветвительной групповой муфты СТ-5 по станции Павлодар-ЭЦ-2». – Надо отметить, что внедрение подземных муфт позволяет снизить количество обслуживаемых наземных муфт, исключить соединение жил через штыри колодок в муфте, что избавит от плохого контакта и окисления, также будет решена проблема попадания влаги в наземной муфте, – сказал Сырым Тусупов. По плану на предприятии, в первую очередь наземные муфты будут переводить на подземные в местах, где они подвержены затоплению, далее, где ходит автотранспорти, конечно, там, где их могут похитить.

Ерсаин ЕРТЫСБАЕВ, Павлодар

Темір жол тарихы
21.07.2024
«Алатау» жүрдек пойызы қалай пайда болды?
Жаңалықтар
19.07.2024
Жаңа – Есіл локомотив депосының паркі жаңартылды
Жаңалықтар
19.07.2024
Мемлекеттік тілді дамыту бойынша өткен байқаудың жеңімпаздары анықталды
Станция тынысы
19.07.2024
Шағыр станциясында жүк тиеп жөнелту артып келеді
Аймақтар
19.07.2024
«Жасыл істер марафонында» Жамбыл бөлімшесі бірінші орынды жеңіп алды
Жүк тасымалы
19.07.2024
Биыл Қытайға 2 млн тоннадан астам астық экспортталмақ
Сұхбат
19.07.2024
Барлық сын-тегеурінге төтеп бердік
Инфрақұрылым
19.07.2024
11 мың шақырым теміржол жөндеуден өтеді
Жаңалықтар / Мұрағат
19.07.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №59 19 шілде 2024 жыл
Қауіпсіздік
18.07.2024
Темір жолдағы химиялық апаттарды жою бойынша оқу-жаттығу өтті
Әлеумет
18.07.2024
50 бала лагерьге аттанды
Қауіпсіздік
18.07.2024
Жанып келе жатқан жолаушылар пойызы сөндірілді
ҚТЖ келбеті
18.07.2024
Велосаяхатшы сапарға шықты
Жүк тасымалы
18.07.2024
Қазақстанда теміржол көлігімен тасымалданатын шикізаттық емес экспорт көлемі артты
Жаңалықтар
18.07.2024
Биыл темір жол арқылы 757 мың тонна астық жөнелтілді
Инфрақұрылым
18.07.2024
Елімізде 2030 жылға дейін 180-нен астам теміржол станциясы жаңғыртылады
ҚТЖ келбеті
17.07.2024
Жаңақорғаннан – Түркісібке дейін...
Жүк тасымалы
17.07.2024
ТХКБ арқылы Қытай мен Еуропа арасындағы контейнерлік тасымал көлемі 12,8%-ға өсті
Жаңалықтар
17.07.2024
Үкімет Wabtec компаниясымен «жасыл» локомотивтер шығару жоспарын талқылады
Жолаушылар тасымалы
17.07.2024
Вокзалдарда «Күту парағы» қызметі бойынша кеңестер өткізіледі