Оздоровление пути идет по графику

Новости
02.09.2016, 18:04
В Укрупненной Алматинской дистанции пути продолжаются летние путевые работы. Это самый ответственный период для железнодорожников, ведь от качества ремонта пути зависит объем круглогодичных грузовых перевозок и обеспечение  стабильной работы пассажирского движения.     С начала «горячей» поры алматинскими путейцами осуществлен капитальный ремонт 6,4 км пути из запланированных 24. Ремонтные работы ведутся на участках Сары-Озек – Дос – Байгалы, Тары – Малай – Сары. Продолжаются работы по среднему  ремонту пути,  на участке Карабулак – Текели: из запланированных 9,9 км отремонтирован километр пути. Также ведется замена рельсовых плетей старогодними – 4,3 км.  А для улучшения надежности пути заменены  12 комплектов стрелочных переводов.   По информации заместителя директора Укрупненной Алматинской дистанции пути Кайрата Капсаламатова, в этом году начало летней путевой кампании несколько затянулось из-за задержки необходимых материалов. Но, тем не менее, профилактические меры, направленные на оздоровление пути, влияющие на эстетичный вид путевой инфраструктуры,  способствующие  надежности пути и эффективности перевозок, проводятся. На всех участках контролируется ограждение работ, обеспечение работников спецодеждой и средствами связи, а также регламентируется отдых работников.     Объем путевых работ в этом году больше прошлогоднего, но созданы все возможности для проведения нынешней путевой страды с высоким уровнем технологической дисциплины и качества.    – Качественно выполненные путевые работы,  безусловно, повысят уровень безопасности движения поездов и позволят на некоторых участках дороги увеличить скорость пассажирских поездов, – говорит Кайрат Капсаламатов.     Кроме того, железнодорожники составляют специальный график  технологических «окон», чтобы программа путевых работ реализовывалась ровно, без срывов.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук