Обновление – всегда к лучшему

Новости
06.09.2016, 11:39
В Восточно-Казахстанском отделении грузовых перевозок существенно улучшили рабочие места для диспетчерского аппарата. Теперь сотрудники предприятия будут трудиться в хорошо отремонтированных помещениях, с новой мебелью, бытовой и оргтехникой, улучшенной комнатой приема пищи. На обновленные места работы диспетчеры и дежурные по отделению переехали 2 сентября утром. В это время ни на минуту не затихала их основная работа, связанная с обеспечением бесперебойного движения поездов, а связисты монтировали оборудование в помещениях после ремонта.    – Здание нынешнего отделения грузовых перевозок построили несколько десятков лет назад, и с той поры в пяти помещениях, где располагаются диспетчерские круги, не было ремонта, – рассказал начальник оперативно-распорядительного отдела Виктор Чувилин. – Здесь смотрелось все как-то  серо-убого: старая звукоизоляция, смонтированная еще в советские времена, унылый цвет стен. Руководство Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок еще в начале года приняло решение провести ремонт помещений, чтобы улучшить рабочие места. И работа закипела: здесь убрали промежуточные стены, изолировали кабинеты друг от друга. Поставили новую звукоизоляцию, удобные диспетчерские столы, уголок под стенды, где будет размещена важная для работы информация: приказы, распоряжения, техническая документация. Также привели в порядок комнату приема пищи, установили новые шкафы, столы, другую мебель.В общем, получилось красиво, с учетом требований эргономики. В этих помещениях трудятся  диспетчеры, дежурные по отделению, диспетчеры АО «Досжан темiр жолы». Во время ремонта в связи с созданием АО «Грузовые перевозки» подготовили и помещение для будущих локомотивных диспетчеров его филиала. Помимо помещений для диспетчерского круга новый вид приобрела студия, в которой проходят совещания с руководством АО «НК «ҚТЖ» или местных железнодорожных предприятий в режиме онлайн. Здесь тоже сделали ремонт, установив современное оборудование и аппаратуру. В планах руководства Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок –  создание единого диспетчерского центра. В связи с переездом диспетчерского аппарата 2 сентября в Восточно-Казахстанском отделении грузовых перевозок провели короткую планерку с участием первых руководителей, начальников отделов, диспетчерского аппарата, профкома.    – Диспетчер – труд очень ответственный и сложный. От ваших слаженных действий зависит эксплуатационная работа, график движения поездов, взаимодействие всех смежных служб, безопасность, – обратился к «новоселам» директор Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок НуржанКельбуганов.  – Сегодня мы проанализировали эксплуатационную работу за 8 месяцев: все показатели у нас выполнены, за исключением такого, как процент порожнего пробега к груженому. Он находится на уровне 98,7%. В выполнении всех основных показателей есть участие нашего диспетчерского аппарата, всех работников отделения. Мы и дальше намерены создавать условия для того, чтобы наши диспетчеры могли работать качественно и продуктивно. В течение этого года в этом филиале АО «Грузовые перевозки»произошли разительные перемены: проведен ремонт в здании управленческого аппарата, грузовом блоке, идет оптимизация, улучшение рабочих мест и условий труда на линейных станциях. Сейчас по всему отделению проводят соответствующий конкурс, итоги которого подведут к концу года. Во время проведения осеннего комиссионного осмотра особое внимание уделят вопросам состоянию рабочих мест и условий труда железнодорожников на всех малых станциях и раздельных пунктах. В конечном итоге это положительно влияет на безопасность движения поездов и выполнение эксплуатационных показателей.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук