На территории Хоргоса введены в эксплуатацию складские помещения класса «А»

Новости
26.06.2019, 10:12
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

На территории Специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота» введены в эксплуатацию складские помещения класса «А». Общая площадь двух складов составляет почти 25 тысяч квадратных метров, а рабочая высота – 12 метров. Таким образом, в Хоргосе появилась новая точка притяжения.

Напомним, строительство складских помещений состоялось в рамках реализации 65-го шага «Плана нации – 100 конкретных шагов» – «Интеграция Казахстана в международные транспортно-коммуникационные потоки». Запуск проекта по созданию мультимодального транспортного коридора «Евразийский трансконтинентальный коридор».

Объект оснащен автоматической системой пожарной сигнализации и находится на огороженной и круглосуточно охраняемой территории. В зоне складских помещений также предусмотрены парковочные места для легкового и грузового автотранспорта. Кроме того, оба складских помещения оборудованы тридцатью автоматическими доками для эффективной организации процессов по приему и отгрузке товаров.

– Складской комплекс находится на территории логистической зоны СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», что позволяет размещать грузы согласно процедурам свободной таможенной зоны, в соответствии с чем иностранные товары могут находиться в пределах территории логистической зоны СЭЗ без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин до определения окончательной таможенной процедуры, – говорит генеральный директор АО «KTZ Express» Дмитрий Абдуллаев.

Так, для упрощения коммерческих и технологических процедур АО «KTZ Express», помимо услуг мультимодального перевозчика и услуг по хранению и обработке грузов на территории логистической зоны СЭЗ, готово предоставлять услуги по оформлению импортно-экспортных операций как в качестве уполномоченного экономического оператора, так и таможенного представителя.

Располагаясь вдоль транзитных коридоров между Китаем и странами Европейского союза, Ираном, Турцией, Россией и Центральной Азией, данный объект имеет огромные перспективы для активного использования в логистической и дистрибьюторской деятельности. Представители отечественного и иностранного бизнеса уже сейчас подают заявки для аренды складских помещений.

– Для АО «KTZ Express» это новый и перспективный вид деятельности. Постоянно развиваясь, компания находится в поиске новых решений для всех видов груза, организуя не только перевозочный процесс, но и такие сопутствующие сервисы, как организация складской логистики, – подчеркнул Дмитрий Абдуллаев.

Кроме того, реализация проекта увеличила площадь складских помещений класса «А» в Республике Казахстан на 5%.

Как отмечают потенциальные клиенты, складские помещения в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» привлекают их тем, имеют выгодное местоположение благодаря доступу к железнодорожной станции Алтынколь и к автомобильной трассе Западная Европа – Западный Китай. Склады востребованы структурами, представляющими различные отрасли – не только логистические, но и почтовые операторы.

Привлекает клиентов и качество строительства данного объекта. Так, проект по строительству современных складских помещений класса «А» на территории «Хоргос – Восточные ворота» вел портфельный фонд АО «Казына Капитал Менеджмент» – Kazakhstan Infrastructure Fund (KIF) под управлением Verno Capital.

По словам специалистов, склады класса «А» – сооружения, призванные обеспечить наилучшие условия хранения любых типов груза, которые отвечают международным требованиям логистики, в частности, это усовершенствованные системы пожаротушения, высокие потолки, позволяющие проводить установку многоуровневого стеллажного оборудования, полы с антипылевым покрытием, выдерживающие нагрузку 5 тонн на квадратный метр, и другое.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом