В «Қазтеміртранс» приняты новые стандарты по обслуживанию клиентов

Новости
27.06.2019, 22:01
Любовь Негембелева

Новые стандарты по обслуживанию клиентов приняты в АО «Қазтеміртранс». Документ устанавливает основные нормы и правила взаимодействия в сфере грузовых перевозок, позволяя повысить качество предоставляемых услуг и существенно сэкономить время.

В стандарте определены базовые требования к таким процессам взаимодействия компании с клиентом, как прием, согласование и исполнение заказов, заключение договоров, проведение взаиморасчетов, а также обратная связь и оценка степени удовлетворенности качеством услуг.

Как оператор вагонов, мы всегда находимся в тесном контакте с нашими клиентами. Однако ранее не было четко выстроенной линейки процесса обслуживания – у каждого разные запросы и требования, и нормы внешнего стандарта как раз позво лят обслуживать с одинаково высоким качеством каждого клиента. При этом будет сохранен индивидуальный подход, – отметила директор департамента по работе с клиентами Ляззат Жумашева.

Всего разработано пять основных критериев стандарта обслуживания.

Первый касается заключения договора на перевозку. На типовой договор отводится 3 рабочих дня. А при наличии разногласий срок будет определяться по согласованию с клиентом.

Второй стандарт регламентирует время обработки заявок. Так, заявки на расчет тарифных условий при отсутствии действующего договора на перевозку компании потребуется два рабочих дня. На расчет ставок в рамках обслуживания заявки на перевозку до 50 маршрутов – одни сутки, и двое суток на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку свыше 50 маршрутов.

Четко определены сроки обработки заявок на предоставление подвижного состава в зависимости от времени их поступления от клиента. При наличии предоплаты выдача разрешающей проплатной телеграммы при поступлении заявки до 16.00 будет производиться до конца рабочего дня. А при обращении после 16.00 – на следующий рабочий день в случае имеющейся предоплаты. Подачу вагонов под перевозку с момента выдачи разрешающей телеграммы оператор осуществит в течение пяти рабочих дней.

Третий стандарт устанавливает срок выдачи счетов-фактур, актов выполненных услуг, а также перечня с номерами вагонов и номерами отправок совершенных рейсов по окончании отчетного месяца. На этот процесс предусмотрено 10 календарных дней после окончания отчетного месячного периода.

Четвертый – обработка входящих звонков, в том числе пропущенных. Теперь оператор обязуется принять звонок клиента или перезвонить в тот же рабочий день.

Пятый – рассмотрение претензий касательно исполнения договорных обязательств со стороны АО «Қазтеміртранс». На обращение клиента компания предоставит ответ в течение 10 рабочих дней (двух календарных недель).

К слову, клиент сможет оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале – ежемесячно на его электронную почту будет направляться специальная анкета. Также клиенты смогут скачать анкету и на корпоративном сайте в разделе «Услуги оператора вагонов» и осуществлять обрат ную связь о качестве предоставленных услуг посредством направления анкеты на почту servicektt@kaztt.kz.

Необходимо отметить, что оператор вагонов планирует размещать всю необходимую информацию о взаимодействии с клиентами в рамках исполнения договорных обязательств также на веб-сайте.

Исполнение клиентских запросов работниками АО «Қазтеміртранс» будет контролироваться внутренним стандартом компании и лично директором департамента по работе с клиентами Ляззат Жумашевой.

Необходимые процедуры по автоматизации процесса взаимодействия департамента с другими структурными подразделениями ҚТТ поручено провести управляющему директору по информационным технологиям Ержану Малимбаеву.

Каждый сотрудник в своей деятельности должен руководствоваться знанием того, что главная ценность компании – клиент. Клиентоориентированный подход подразумевает быстрые, надежные и комплексные решения задач по логистике и доставке грузов в вагонах АО «Қазтеміртранс». Новые стандарты будут этому способствовать, – уверена Ляззат Жумашева. 

Новости
22.02.2025
Провинция Шэньси вложит 2,5 млрд юаней в развитие контейнерных поездов Китай-Европа
Новости
22.02.2025
В 2025 году будут запущены 3 новых казахстанско-китайских терминала
Грузовые перевозки
21.02.2025
Уровень нарушений безопасности движения снижен на 11% в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Инфраструктура
21.02.2025
Более 200 км железнодорожного пути оздоровят в 2025 году в Павлодарском регионе
Новости
21.02.2025
Huawei начнет развертывание LTE-R на Трансказахстанском железнодорожном коридоре
Новости
21.02.2025
АО «KTZ Express» обратится в Верховный суд
Регионы
21.02.2025
Знание правил безопасности дежурных по переезду проверили в Алматинской дистанции пути
Новости
21.02.2025
Использование навигационных пломб и QR-кодов для грузов обсудили представители ЕЭК и Ирана
Регионы
21.02.2025
К паводковому сезону готовятся в Костанайском регионе
Регионы
21.02.2025
Профилактическую работу по обеспечению безопасности на железной дороге ведут в Карагандинской области
Грузовые перевозки
21.02.2025
Перевозки между Казахстаном и Китаем в январе выросли на 18%
Новости / Архив
21.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №13 от 21 февраля 2025 года
Новости
20.02.2025
Бектенов обсудил с предпринимателями проблемы и перспективы развития транспортно-логистической отрасли
Новости
20.02.2025
Руководство КТЖ проводит инспекцию противопаводковых мероприятий в регионах
Регионы
20.02.2025
Опытные железнодорожники из Карагандинской области обучают технический персонал предприятий Южного региона
Регионы
20.02.2025
Планы на 2025 год озвучили в Павлодарском отделении ГП
Новости
20.02.2025
Технику восстановительных поездов обновляют в КТЖ
Регионы
20.02.2025
Нестандартные ситуации обсудили на плановых технических занятиях на станции Илецк
Регионы
20.02.2025
Пожарный поезд задействовали в тушении жилого дома в Актюбинской области
Регионы
20.02.2025
Внеплановые технические занятия провели на станции Жанаарка