Алтынколь - Хоргос: динамика роста

Новости
10.09.2019, 09:54
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Железнодорожники станции Алтынколь обменялись опытом с китайскими коллегами. Во время встречи были обсуждены вопросы по улучшению пропускной способности железнодорожного пункта пропуска Хоргос – Алтынколь.

В совместном семинаре приняли участие инструкторы производственного обучения, дежурные по станции, маневровые диспетчеры. Участники семинара посетили производственные объекты станции Хоргос, провели анализ проблемных вопросов, предложили детальный алгоритм взаимодействия работников двух станций.

В частности, обсуждался вопрос сокращения оборота локомотива по колее 1520 мм с момента отправления со станции Алтынколь. Согласно достигнутой договоренности между железнодорожными администрациями двух стран, возвращение локомотива должно производиться с момента прибытия поезда резервом не позже двух часов, с вагонами – не более трех часов. В данный момент оборот локомотива составляет в среднем 5 часов 30 минут. Основными факторами задержки являются долгий пограничный досмотр КНР, таможенный досмотр и другое.

Также рассматривался вопрос разработки единого бланка, заполняемого на казахском и китайском языках для машинистов.

Следует отметить что наблюдается динамика роста обмена поездов между Алтынколем и Хоргосом. За 8 месяцев 2019 года объем перевозок грузов между РК и КНР через пограничный переход Алтынколь – Хоргос составил 2,5 миллиона тонн, в том числе экспорт – свыше 340 тысяч тонн, что в два раза выше показателя аналогичного периода прошлого года. Импорт составил более 2 миллиона тонн (+57% к 2018 году).

Увеличились и обработки контейнерных поездов через станцию Алтынколь назначением КНР – Европа, КНР – Центральная Азия, КНР – Иран. За 8 месяцев этого года отработано свыше 700 поездов. Алуа 

Новости
21.07.2025
Батумский морской порт и Северный морской терминал Актау подписали соглашение о сотрудничестве
Спорт
21.07.2025
Уральские железнодорожники победили в летней спартакиаде
Регионы
21.07.2025
Осмотрщик Алтынбек Омаров вовремя обнаружил опасную неисправность на станции Сары-Озек
Грузовые перевозки
21.07.2025
Экспорт угля по железной дороге с начала года увеличился на 14%
Новости
21.07.2025
Водитель автомобиля врезался в маневровый тепловоз на станции Шымкент
Регионы
21.07.2025
Работы по модернизации 16 вокзалов ведут на станциях Акмолинской области
Регионы
21.07.2025
Противопожарные учения прошли на станциях Костанай и Тобол
Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар