Достижения коллектива на благо страны

Новости
03.10.2016, 12:15
Железнодорожный путь всегда был самым важным для страны. Он соединял между собой крупные торговые центры, добраться в которых и доставить груз по другому было просто невозможно. Поэтому строительство железных дорог стало приоритетным направлением для Казахстана. При этом важными аспектами считались точность и слаженность действий рабочих, которым доверили данный процесс. Немалую роль при возведении казахстанских железных дорог сыграли сотрудники ТОО «Теміржол жөндеу», которые знают свое дело и все нюансы данного процесса. Компания «Теміржол жөндеу»входит в группу компаний ТОО «Қамқор Менеджмент». Она образована в 2003 году для максимального удовлетворения потребностей путевого хозяйства страны в качественном и своевременном обеспечении ремонта железнодорожного пути, а также строительства новых железнодорожных линий. Строительство железных дорог предполагает, прежде всего, наличие профессиональных кадров, которые способны воплотить любой проект железной дороги в жизнь. Сейчас в ТОО «Теміржол жөндеу» трудятся порядка 1500 человек. Все сотрудники компании обладают специальными знаниями и навыками работы в данной сфере. - Для того чтобы наша компания процветала,  необходимо развивать наш главный  потенциал – сотрудников. Мы прекрасно понимаем эту неоспоримую истину, ведь только высококлассные и высококвалифицированные работники смогут вывести Теміржолжөндеу на лидирующие позиции. Именно поэтому,  придерживаясь концепции нашей управляющей компании ТОО «Қамқор Менеджмент», мы принимаем участие  в различных образовательных проектах, отправляемся за опытом в лучшие зарубежные производственные компании и, конечно, делимся знаниями с молодым поколением, – говорит генеральный директор»  ТОО «Теміржолжөндеу» ИскандирКарсыбеков. ТОО «Теміржол жондеу» имеет государственные лицензии и сертификаты, соответствующие международным стандартам. Кроме необходимого пакета разрешительной документации, компания оснащена  машинами и специальным оборудованием, ведь строительство железных дорог требует использование ресурсов специальной техники, такой как грузоподъемные и землеройные машины, транспортные и специализированные машины, которые имеют как автомобильный, так и железнодорожный ход. Коллектив филиалов ТОО «Теміржол жөндеу»качественно и в определенный срок выполняет работы по строительству железных дорог. Ежегодно компанией проводится капитальный ремонт пути в объеме 180-250 км пути, производство и реализация щебня в объеме более 450 000 тонн, сварка рельс в длинномерных рельсовых плетей в объеме более 300 км пути.За время существования сотрудниками товарищества было построено 152 километра пути участка Хромтау – Алтынсарино, трижелезнодорожных разъезда на участке Макат — Кандыагаш, дважелезнодорожных разъезда на участке Кульсары – Мангистау, 201 километр  пути и семь раздельных пунктов на участке Узень – государственная граница с Туркменистаном, пассажирский парк станции Мангышлак, а также реконструкция и открытие станции Ганюшкино. На сегодняшний день идет сдача новой железнодорожной линии Жезказган – Бейнеу (участок Бейнеу –Шалкар) протяженностью 493,3 км главных путей и 66,7 станционных (всего 561 км). За время реализации проекта построено 20 раздельных пунктов и станций, диспетчерская централизация, пост электрической централизации, проведены оптико-волоконная связь, электроснабжение и радиосвязь. – Трудности неизбежны. Преодолеть их можно по-разному: умом, интеллектом, слаженной работой команды и боевым духом. Все эти качества присутствуют в нашей компании, но мы справляемся с любыми трудностями, – вспоминает начальник отдела верхнего строения пути ТОО «Теміржол жөндеу» Ирина Ольденбург. – За время проекта каждый специалист показал и доказал свой профессионализм. Эта дорога – общее достижение и гордость всего коллектива.  Также в этом году завершилось строительство 22,2 км железной дороги на линии Боржакты–Ерсай. Линию уже запустили в эксплуатацию. На данном участке компанией возведены два раздельных пункта, водопропускная труба,  путепровод, производственные здания, а также проведены линии электропередачи(10Кв) и оптико-волоконной связи. Сегодня ТОО «Теміржол жөндеу» в рамках реализации новой экономической политики Республики Казахстан «Нұрлы жол – Путь в будущее» на железнодорожном участке Алматы – Шуосуществляет строительство вторых путей. Сложности проекта связаны с тем, что рядом проходит грузонапряженный путь с интенсивным движением поездов. Сотрудники выполняют работы в особо опасных условиях. Во время укладки пути заказываются технологические «окна». Сейчас на данном участке ведутся работы по устройству земляного полотна, водопропускных труб, возведению мостов, укладки верхнего строения пути.      – В этом году мы планируем сдать с первого по пятый участки. Движение второго пути будет  приурочено к  25-летию независимости Республики Казахстан и откроем как раз к празднику. Шестой и седьмой участки переходят на следующий год и должны быть завершены к Дню столицы, ведь мы всегда стараемся выполнять работы в срок и стремимся к знаменательным датам открыть движение поездов, – отметила Ирина Николаевна.        ТОО «Теміржол жөндеу» идет вперед уверенными шагами. Компания один за другим осуществляет большие проекты. Так, в конце августа в Актюбинской областипрошли два значимых события: на станции Кызгалдакты был заложен фундамент рельсосварочного предприятия, а в ауле Сарысай запущена новая линия Биршогырского щебеночного завода. В торжественных церемониях по запуску новых производств принял участие аким области Бердыбек Сапарбаев. Сотрудники компании успешно работают и готовы к новым победам и свершениям, впереди большие планы.  Четкость действий рабочих и инженеров, слаженность рабочего процесса, высокое качество необходимых материалов обеспечили долговечные и качественные пути. И здесь важна не только репутация компании «Теміржол жөндеу», но и самое главное – жизни людей, которые будут пользоваться услугами железнодорожного транспорта и железной дороги.

Динара ЗАЙТОВА

   
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай