Сауат Мынбаев посетил железнодорожный вокзал Нур-Султан-1

Новости
06.03.2020, 10:02
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Сауат Мынбаев посетил железнодорожный вокзал Нур-Султан-1. В ходе визита глава нацкомпании ознакомился с работой билетных касс, процессом подготовки подвижного состава в рейс и макетом санитарного узла для пассажирских вагонов старого типа.

Руководителю компании продемонстрировали работу установленных в здании вокзала Нур-Султан-1 автоматов по продаже железнодорожных билетов. С их помощью пассажиры могут без очереди в кассу оформить билеты на международные и внутриреспубликанские поезда.

– Комиссионный сбор составляет всего 250 тенге. Но при этом в рамках одного лишь сбора можно приобрести до четырех билетов, – отметил представитель компании «Сервис проект.KZ» Нуркен Нурадинов.

Технология оформления электронных билетов внедрена АО «Пассажирские перевозки» в целях повышения качества сервисного обслуживания населения, развития электронных продаж, обеспечения прозрачности процесса оформления билетов. На сегодня автоматы установлены на вокзале Нур-Султан-1, планируется их размещение на других крупных вокзалах страны. Всего в собственности АО «Пассажирские перевозки» находится 26 единиц.

В настоящее время железнодорожные билеты можно оформить также с помощью более чем 30 тысяч автоматов самообслуживания под торговыми марками «КИВИ» и «Касса-24», а также 2 тысяч почтовых отделений и 14 сторонних сайтов. Среди пассажиров набирает популярность новая услуга «Лист ожидания».

– Для оформления заявки за 7 суток до отправления поезда необходимо предоставить данные документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. При добавлении дополнительных вагонов и возврате проездных документов другими пассажирами, билеты в первую очередь попадают в «Лист ожидания», при их невостребованности, они выходят в свободную продажу и становятся видны для касс, сайтов и остальных пассажиров. Очередь формируется на недискриминационном условии в автоматическом режиме, без человеческого фактора и не может быть изменена извне. К слову, выкупить билет необходимо в течение 2 часов с момента получения уведомления, – проинформировала начальник ОДБ «Северный» Айгуль Шахарова.

Напомним, проект «Адал қызмет» был запущен национальным перевозчиком в ноябре 2019 года. Цель проекта – оказание консультации и практической помощи населению. Данная акция проводится периодически на крупных вокзалах в период пиковых перевозок. С момента запуска проекта специалистами была оказана помощь свыше 2 тысячам пассажирам.

Также Сауат Мынбаев ознакомился с процессом подготовки подвижного состава в рейс. Как правило, данная работа проводится комплексно во время стоянки поезда в пункте формирования. Сначала все пассажирские вагоны национального перевозчика проходят процедуру наружной мойки, в которую входят обмывка кузова, мытье стекол, переходных площадок, поручней и ступенек с применением специализированных моющих средств. Затем проводится непосредственная уборка внутри состава, экипировка постельными принадлежностями и инвентарем.

– АО «Пассажирские перевозки» оснащает составы современным мягкосъемным инвентарем. Мягкие подушки из синтепона, водоотталкивающие матрасы и буквально стерильное постельное белье. Пассажиры теперь путешествуют в еще более комфортных условиях. Новые МСИ полностью соответствуют международным стандартам качества, – сказала директор регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» Гульнар Конысбаева.

Руководителю ҚТЖ продемонстрировали макет одного из вариантов нового туалетного комплекса, предназначенного для установки в санитарном узле пассажирских вагонов старого типа. 

Интервью
16.04.2025
На связи 24/7: О роли коммуникации в работе рассказали в АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.04.2025
Итоги первого квартала 2025 года подвели на координационном совете уральские железнодорожники
Регионы
16.04.2025
Цифровой аппарат для медосвидетельствования работников появился в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
16.04.2025
Центр трансформации бизнеса КТЖ внедряет передовые технологии
Новости
16.04.2025
Глава Минтранса представил стратегию развития ТМТМ на IV Анталийском дипломатическом форуме
Регионы
16.04.2025
Почти 10 тысяч фитинговых платформ были погружены в Костанайском регионе
Регионы
15.04.2025
Более 500 железнодорожников приняли участие в субботнике в Карагандинском регионе
Регионы
15.04.2025
Меры пожарной безопасности усиливают в Алматинской области
Новости
15.04.2025
ВЖДО подвела итоги работы за 2024 год
Новости
15.04.2025
Более 740 тонн рельсов для строительства столичного LRT прибыли на станцию Сороковая
Регионы
15.04.2025
Мужчина погиб под колесами поезда на станции Павлодар
Новости / Архив
15.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №28 от 15 апреля 2025 года
Новости
14.04.2025
Казпрофтранс помог школьнице из Щучинска представить проект «умной остановки» в Актобе
Регионы
14.04.2025
Лекции к 80-летию Победы читают в музее железнодорожников Уральска
Грузовые перевозки / Цифра недели
14.04.2025
Железнодорожные перевозки выросли на 4,4%
Новости
14.04.2025
Минтранс сообщил о начале модернизации 125 железнодорожных вокзалов
Регионы
14.04.2025
Железнодорожники и полицейские продолжают вести профилактические беседы с уральскими школьниками
Пассажирские перевозки
14.04.2025
КТЖ готовит пассажирские поезда к летним перевозкам
Инфраструктура
11.04.2025
КТЖ приступит к модернизации участка Алтынколь – Жетыген в этом году
Новости
11.04.2025
Железнодорожники обсудили развитие логистических маршрутов в Минске