1041 факт экстренного торможения поездов зарегистрирован с начала 2020 года

Новости
27.07.2020, 13:28
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Зачастую от молниеносной реакции машиниста зависят жизни людей. С начала текущего года зарегистрирован 1041 факт экстренного торможения поездов.

– С начала года зафиксировано более тысячи фактов экстренного торможения поездов. Из них по причине нахождения людей – 285, связанных с нахождением на железнодорожном полотне скота – 706. Также зарегистрировано 2 факта наложения посторонних предметов на железнодорожные пути, – сообщил заместитель начальника департамента полиции на транспорте Абзал Жуматаев.

По его словам, безнадзорно пасущийся скот вблизи железной дороги нередко становится причиной нарушения нормальной работы железнодорожного транспорта. Это приводит к задержке поездов, порче локомотивов и вагонов и, самое главное, опасно для жизни пассажиров.

Так, 20 июля на перегоне Тургай – Селеты Акмолинской области машинистом грузового поезда применено экстренное торможение из-за нахождения домашнего скота на железнодорожном полотне. Машинист наезд предотвратить не смог, сбил две головы крупного рогатого скота.

– В ходе проверки установлен 28-летний хозяин скота, в отношении которого транспортными полицейскими составлен административный протокол по ч.1 ст.559 КРКоАП (Нарушение правил проезда гужевых повозок (саней) и прогона вьючных, верховых животных и скота через железнодорожные пути, выпаса скота в полосе отвода железных дорог) и выписан штраф в размере 5 МРП, – отметил Абзал Жуматаев.

Также он добавил, что за 6 месяцев текущего года к административной ответственности привлечены 11683 гражданина за переход железнодорожного полотна в неустановленном месте.

– В очередной раз напоминаем: железная дорога – это зона повышенной опасности! Выпас скота должен проходить под присмотром пастуха, – подчеркнул полковник полиции.

Новости
07.09.2025
Выездные комиссии КТЖ проверили ремонтные работы на 125 вокзалах
Интервью
05.09.2025
120 лет профсоюзного движения: взгляд почетного железнодорожника Калтая Самбетова
Интервью
05.09.2025
Оразгали Ахметбаев: «Главная цель профсоюза неизменна — защита работников»
Регионы
05.09.2025
Новые руководители станций прошли обучение в Акмолинском отделении ГП
Новости
05.09.2025
Международный пассажирский форум прошел в Санкт-Петербурге
Новости
05.09.2025
КТЖ продолжает обновление парка
Инфраструктура
05.09.2025
Капитальный ремонт железнодорожного пути завершается в Алматинском регионе
Новости
05.09.2025
Масштабный капитальный ремонт ведется на вокзале Астана-1
Новости
05.09.2025
Казахстан и Китай обсуждают расширение контейнерного транзита
Новости / Архив
05.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №71-72 от 05 сентября 2025 года
Новости
04.09.2025
ЗИКСТО начнет использовать роботов для сборки подвижного состава
КТЖ в лицах
04.09.2025
Станции, проекты, люди: путь Риты Енсебаевой от инструктора до почетного железнодорожника
Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября