Угольные разрезы снизили погрузку

Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Перевозка угля – главного груза в преддверии зимы – уменьшилась. Основная причина в том, что угольные разрезы не обеспечили ритмичную погрузку, то есть не в пик спроса, а равномерно в течение года.

Проблема перевозки твердого топлива стала главной темой совещания в Павлодарском отделении ГП. В ходе встречи железнодорожников с заинтересованными сторонами, в том числе грузоотправителями, обсуждалось кто, куда, сколько будет грузить, чтобы заказать соответствующее количество составов.

Участники совещания отметили, что по станции Екибастуз увеличен срок оборота вагонов на предприятиях. В октябре угольные разрезы региона значительно снизили погрузку твердого топлива. Потребность перевозки угля по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилась на 11,7 тысячи тонн.

На совещании рекомендовано грузоотправителям отработать вопрос равномерности перевозок угля в течение всего года, а не только в сезонный период.

В целом по стране за 10 месяцев текущего года погружено 83 миллиона тонн каменного угля, в том числе внутри страны 56,4 миллиона, на экспорт – 26,6 миллиона тонн.

Наблюдается снижение погрузки твердого бытового топлива по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на более чем 2 миллиона тонн в связи с отсутствием заявок на погрузку коммунальнобытового угля для нужд населения и на теплоэлектроцентрали страны. За октябрь перевезено 9,5 миллиона тонн твердого топлива, в том числе внутри республики – 6,7 миллиона. Для перевозки угля задействовано более 30 тысяч полувагонов всех собственников, из них порядка 60% – собственности АО «Қазтеміртранс».

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО