«Нужно работать в нужное время в нужном месте»: Ветеран железной дороги рассказала о своей работе в ГВЦ

Филиал АО «НК «ҚТЖ» – «Главный вычислительный центр» отмечает 50-летие. В канун юбилея Rail-news.kz вспоминает тех, кто внес свой вклад в развитие IT-сектора АО «НК «КТЖ». Среди них - пенсионер филиала АО «НК «КТЖ»-«Главный вычислительный центр» Дариха Алмасбаева.

Дариха Алмасбаева начала свою трудовую деятельность на стальной магистрали в 1997 году. Она устроилась инженером-технологом в Кызылординский филиал ДВЦ Туркестанской железной дороги. В 1999 году она перешла в отдел финансово-экономических программ Актюбинского филиала «Вычислительного центра» ДГП РГП «КТЖ». Десять лет Дариха Бакировна трудилась в линейном отделе информационных систем филиала АО «НК «КТЖ»-«Актюбинский РИВЦ», а в 2011 году ее назначили на должность начальника сектора автоматизации бухгалтерского учета. С 2014 года работала инженером – технологом в линейном отделе информационных систем филиала АО «НК «КТЖ»-«Главный вычислительный центр», а в 2020 году вышла на заслуженный отдых.

Дариха Алмасбаева любит повторять: «Не нужно работать много — нужно работать в нужное время в нужном месте!». В годы службы на железной дороге она активно участвовала в разработке и внедрении новых технологий, направленных на улучшение информационных процессов. Её лидерские качества, профессиональные навыки и способность работать в команде обеспечили ей репутацию надежного и опытного специалиста в своей области. Высокий уровень профессионализма и стремление к саморазвитию позволили ей занять должности, требующие большой ответственности, а также подарившие возможность принимать участие в значимых проектах. За это ее неоднократно поощряли и отмечали грамотами и благодарственными письмами руководства АО «НК «КТЖ».

Также Дариха Бакировна активно занималась обучением молодых специалистов, передавая свои знания и опыт. Она проводила мастер-классы и семинары, делилась своими успехами и лучшими практиками, вдохновляя новых талантливых инженеров и программистов.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года