«Нужно работать в нужное время в нужном месте»: Ветеран железной дороги рассказала о своей работе в ГВЦ

Филиал АО «НК «ҚТЖ» – «Главный вычислительный центр» отмечает 50-летие. В канун юбилея Rail-news.kz вспоминает тех, кто внес свой вклад в развитие IT-сектора АО «НК «КТЖ». Среди них - пенсионер филиала АО «НК «КТЖ»-«Главный вычислительный центр» Дариха Алмасбаева.

Дариха Алмасбаева начала свою трудовую деятельность на стальной магистрали в 1997 году. Она устроилась инженером-технологом в Кызылординский филиал ДВЦ Туркестанской железной дороги. В 1999 году она перешла в отдел финансово-экономических программ Актюбинского филиала «Вычислительного центра» ДГП РГП «КТЖ». Десять лет Дариха Бакировна трудилась в линейном отделе информационных систем филиала АО «НК «КТЖ»-«Актюбинский РИВЦ», а в 2011 году ее назначили на должность начальника сектора автоматизации бухгалтерского учета. С 2014 года работала инженером – технологом в линейном отделе информационных систем филиала АО «НК «КТЖ»-«Главный вычислительный центр», а в 2020 году вышла на заслуженный отдых.

Дариха Алмасбаева любит повторять: «Не нужно работать много — нужно работать в нужное время в нужном месте!». В годы службы на железной дороге она активно участвовала в разработке и внедрении новых технологий, направленных на улучшение информационных процессов. Её лидерские качества, профессиональные навыки и способность работать в команде обеспечили ей репутацию надежного и опытного специалиста в своей области. Высокий уровень профессионализма и стремление к саморазвитию позволили ей занять должности, требующие большой ответственности, а также подарившие возможность принимать участие в значимых проектах. За это ее неоднократно поощряли и отмечали грамотами и благодарственными письмами руководства АО «НК «КТЖ».

Также Дариха Бакировна активно занималась обучением молодых специалистов, передавая свои знания и опыт. Она проводила мастер-классы и семинары, делилась своими успехами и лучшими практиками, вдохновляя новых талантливых инженеров и программистов.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске