«Нужно работать в нужное время в нужном месте»: Ветеран железной дороги рассказала о своей работе в ГВЦ

Филиал АО «НК «ҚТЖ» – «Главный вычислительный центр» отмечает 50-летие. В канун юбилея Rail-news.kz вспоминает тех, кто внес свой вклад в развитие IT-сектора АО «НК «КТЖ». Среди них - пенсионер филиала АО «НК «КТЖ»-«Главный вычислительный центр» Дариха Алмасбаева.

Дариха Алмасбаева начала свою трудовую деятельность на стальной магистрали в 1997 году. Она устроилась инженером-технологом в Кызылординский филиал ДВЦ Туркестанской железной дороги. В 1999 году она перешла в отдел финансово-экономических программ Актюбинского филиала «Вычислительного центра» ДГП РГП «КТЖ». Десять лет Дариха Бакировна трудилась в линейном отделе информационных систем филиала АО «НК «КТЖ»-«Актюбинский РИВЦ», а в 2011 году ее назначили на должность начальника сектора автоматизации бухгалтерского учета. С 2014 года работала инженером – технологом в линейном отделе информационных систем филиала АО «НК «КТЖ»-«Главный вычислительный центр», а в 2020 году вышла на заслуженный отдых.

Дариха Алмасбаева любит повторять: «Не нужно работать много — нужно работать в нужное время в нужном месте!». В годы службы на железной дороге она активно участвовала в разработке и внедрении новых технологий, направленных на улучшение информационных процессов. Её лидерские качества, профессиональные навыки и способность работать в команде обеспечили ей репутацию надежного и опытного специалиста в своей области. Высокий уровень профессионализма и стремление к саморазвитию позволили ей занять должности, требующие большой ответственности, а также подарившие возможность принимать участие в значимых проектах. За это ее неоднократно поощряли и отмечали грамотами и благодарственными письмами руководства АО «НК «КТЖ».

Также Дариха Бакировна активно занималась обучением молодых специалистов, передавая свои знания и опыт. Она проводила мастер-классы и семинары, делилась своими успехами и лучшими практиками, вдохновляя новых талантливых инженеров и программистов.

Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане
Регионы
20.06.2025
Дополнительный скоростной поезд запущен по маршруту Караганда – Балхаш
Регионы
20.06.2025
Работы по модернизации железнодорожного вокзала начались в Усть-Каменогорске
Новости
20.06.2025
Казахстанский транспортно-логистический форум-2025 прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
20.06.2025
Необходимые условия созданы для комфорта пассажиров на вокзалах в направлении Алаколя
Новости / Архив
20.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №47 от 20 июня 2025 года
Регионы
19.06.2025
Пожарно-тактические учения прошли в Мангистауском отделении магистральной сети
Новости
19.06.2025
Около тысячи пассажиров получили первую помощь в поездах КТЖ за три года
Новости
19.06.2025
Касым-Жомарт Токаев посетил завод Stadler Kazakhstan
Грузовые перевозки
19.06.2025
Около 15 тысяч тонн пшеницы экспортирует Казахстан во Вьетнам
Регионы
19.06.2025
Воспитанники детского дома побывали на экскурсии на станции Павлодар
Пассажирские перевозки
19.06.2025
Новый электропоезд выйдет на маршрут «Астана – Курорт Бурабай» к началу июля
Пассажирские перевозки
18.06.2025
Около 240 тысяч пассажиров планируется перевезти железнодорожным транспортом этим летом на Алаколь
Новости
18.06.2025
Меморандум по углублению сотрудничества по ж/д экспрессам «Китай – Центральная Азия – Европа» подписан на саммите «Китай – Центральная Азия»
Регионы
18.06.2025
Итоги двухмесячника «Руководитель — гарант безопасности» подвели на станции Алматы-1
Новости
18.06.2025
Железнодорожники проводят противопожарные рейды в Карагандинском регионе
Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан