Железнодорожники ВЧД-16 отцепили 16 вагонов из-за трещин боковой рамы
Собственный корреспондент по Павлодарской области
До 1 марта продлится четырехмесячник по контролю боковой рамы в Екибастузском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-16). За период проверки железнодорожники отцепили 16 вагонов из-за трещин и изломов боковой рамы, передает Rail-news.kz.
Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» объявлен в депо с 1 ноября прошлого года для предупреждения случаев нарушения безопасности движения по причине излома боковой рамы.
Осмотрщики вагонов и осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО при техническом обслуживании вагонов в поездах, подготовке вагонов под погрузку особое внимание уделяют состоянию буксовых проемов боковых рам – проверяют их на наличие следов сварки или наплавки в опорной поверхности буксового проема. При проведении текущего ремонта грузовых вагонов проводился тщательный осмотр литых деталей тележек на предмет трещин и других дефектов, особое внимание сотрудники стальной магистрали акцентировали на расположении технологического отверстия, зоны «А» внутреннего радиуса R-55 и «Б» над буксовым проемом.
В период проведения четырехмесячника по ВЧД-16 при техническом обслуживании отцеплено 16 вагонов по неисправности «трещина или излом боковой рамы», у которых в пяти боковых рамах были подтверждены дефекты при дефектоскопировании в вагоноремонтных предприятиях, еще восемь находятся в ожидании подачи на дефектоскопрование в ВРД.
Осмотрщики вагонов пункта технического обслуживания станции Екибастуз и Павлодар, выявившие дефекты боковых рам, предотвратили случаи подачи на магистральную сеть вагонов, угрожающих безопасности движения. Все они за проявленный профессионализм и оперативность представлены к поощрению.