Железнодорожники ВЧД-16 отцепили 16 вагонов из-за трещин боковой рамы

Регионы
24.02.2022, 10:12
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

До 1 марта продлится четырехмесячник по контролю боковой рамы в Екибастузском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-16). За период проверки железнодорожники отцепили 16 вагонов из-за трещин и изломов боковой рамы, передает Rail-news.kz.

Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» объявлен в депо с 1 ноября прошлого года для предупреждения случаев нарушения безопасности движения по причине излома боковой рамы.

Осмотрщики вагонов и осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО при техническом обслуживании вагонов в поездах, подготовке вагонов под погрузку особое внимание уделяют состоянию буксовых проемов боковых рам – проверяют их на наличие следов сварки или наплавки в опорной поверхности буксового проема. При проведении текущего ремонта грузовых вагонов проводился тщательный осмотр литых деталей тележек на предмет трещин и других дефектов, особое внимание сотрудники стальной магистрали акцентировали на расположении технологического отверстия, зоны «А» внутреннего радиуса R-55 и «Б» над буксовым проемом.

В период проведения четырехмесячника по ВЧД-16 при техническом обслуживании отцеплено 16 вагонов по неисправности «трещина или излом боковой рамы», у которых в пяти боковых рамах были подтверждены дефекты при дефектоскопировании в вагоноремонтных предприятиях, еще восемь находятся в ожидании подачи на дефектоскопрование в ВРД. 

Осмотрщики вагонов пункта технического обслуживания станции Екибастуз и Павлодар, выявившие дефекты боковых рам, предотвратили случаи подачи на магистральную сеть вагонов, угрожающих безопасности движения. Все они за проявленный профессионализм и оперативность представлены к поощрению.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске