ЧС-ники совместно с железнодорожниками Павлодара провели рейд по особо опасным местам
Собственный корреспондент по Павлодарской области
До начала разлива Иртыша сотрудники стальной магистрали и ЧС провели совместные рейды по особо опасным местам, которых насчитывается около 30. Сегодня железнодорожники активно готовятся к противопаводковым мероприятиям.
На смену снегоборьбе приходит водоборьба. В этом году весенняя пора для железнодорожников выдалась не совсем благоприятной. Февральские осадки выпали в конце марта, поэтому следующий месяц будет требовать бдительности и круглосуточного контроля на опасных участках. Самые подтопляемые территории – железобетонная труба 199-й километр, участок Аксу-1 – Дегелен и пойма реки Иртыш. На этих участках велось круглосуточное наблюдение.
По дистанции пути установлено 54 искусственных сооружения: мосты, путепроводы, пешеходный мост, автодорожный путепровод, трубы. Как обычно, по отделению формируются два противоразмывных поезда, в составе которых два крытых вагона для инструментов и спецодежды. Сотрудники стальной магистрали совместно с ЧС и акиматами провели обследование этих объектов. С началом весны установлено наблюдение за поступлением воды на выемках, мостах и трубопроводах.