Число наездов на бродячий скот сократилось в Алматинской области

Регионы
26.03.2024, 14:31
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Локомотивные бригады Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применили 103 экстренных торможения, что на 34 случая меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За два месяца 2024 года от локомотивных бригад в книгу замечаний поступило 667 рапортов против 1 134 за аналогичный период прошлого года. По данным расшифровки скоростемерных лент, с начала года допущено девять случаев нарушений против 11 в 2023 году.

Перегоны Алматы-1 – Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу считаются наиболее опасными участками. Именно в этих местах обычно происходят наезды.

Также локомотивщики опасаются из-за ситуации, сложившейся на станции Бурундай. Железнодорожное полотно здесь стало местом для прогулок для детей и людей старшего возраста.

«Мы постоянно организуем совместные рейды с правоохранительными органами в таких густонаселенных местах, как станции Медеу, Бурундай, Аксенгир и Байсерке. Также мы проводим встречи в школах и других учебных заведениях. Однако наезды продолжаются, и количество нарушителей не уменьшается», – говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

По его словам, с начала года было зарегистрировано 23 наезда на бродячий скот, в прошлом году их было 47. 

Кроме того, сотрудники регулярно обследуют участки железнодорожных путей для выявления наличия скота или других препятствий. В преддверии весенне-летнего периода они проведут дополнительные рейды на линейных участках. В депо проводят целенаправленную работу по предупреждению аварийных происшествий.

Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске