Руководство КТЖ посетило Павлодарский регион

Регионы
02.09.2024, 10:05
Фото Олжаса Ахметова
Айдана Ертай

Руководство АО «НК «ҚТЖ» побывало с рабочей поездкой в Павлодарском регионе, в ходе которой были осмотрены ключевые производственные участки, проверены хозяйства и самое главное – условия труда сотрудников стальной магистрали, передает Rail-news.kz.

Первые руководители посетили практически каждое структурное подразделение отделений грузовых перевозок и магистральной сети.

Первым в списке объектов стала станция Бозшаколь. Здесь они обсудили перспективы развития хозяйства электроснабжения.

Стоит отметить, что до 2029 года на сети ҚТЖ планируют обновить оборудование тяговых подстанций энергетики и капитально отремонтировать контактную сеть и воздушные линии электропередачи.

На станции Екибастуз руководство посетило Дом отдыха локомотивных бригад, который был реконструирован в прошлом году.

В Павлодаре проверена работа конструкторско-экспериментального центра, где изготавливают и ремонтируют инструменты для путевого хозяйства, служб энергетики, сигнализации и связи. На станции Аксу-1 руководство ознакомилось с реализацией второго этапа развития. Сейчас здесь ведут работы по удлинению трех путей, завершают строительство двух дополнительных, производится монтаж объектов СЦБ и энергетики. После реконструкции перерабатывающая способность увеличится с 11 до 17 пар поездов в сутки.

Также руководство КТЖ провело встречи с трудовыми коллективами, выслушав их вопросы и предложения по улучшению условий труда и обеспечения безопасности на рабочем месте.

15 предприятий Павлодарского узла проработали более 20 лет без случаев травматизма. Это ШЧ-25 Екибастуз, ВП-19 Ерейментау, ВП-Павлодар, ПП-Павлодар, ПП-Ерейментау, ПП-Екибастуз, МБ-Павлодар, вокзалы станций Павлодар, Екибастуз, Ерейментау, Шидерты, Таскудык, Спутник, Жолкудык, Шарбакты, ДС Экибастуз-Северный

С грузоотправителями были обсуждены вопросы грузовых перевозок, подготовки к отопительному сезону и условия для скоординированной и эффективной работы. В отделении ГП перевозку угля, железной руды, глинозема осуществляют ускоренными маршрутными поездами, то есть целыми составами от одного отправителя к одному получателю. Такой метод сокращает время в пути следования. К слову, маршрутизацию внедряют в перевозках нефтеналивных грузов с Павлодарского нефтехимического завода через столицу в восточное и южное направления.

Сейчас идет подготовка к отопительному сезону. Перевозка угля в регионе осуществляется по графику. Каждый день железнодорожники мониторят остатки твердого топлива на складах ТЭЦ и ГРЭС. Запасы угля на конец августа 2024 года значительно превышают установленные нормы и составляют более 1,6 миллиона тонн, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%.

В Павлодарское Прииртышье и Акмолинскую область перевезено 12 тысяч тонн твердого топлива, что на 20% выше показателя прошлого года. Среднесуточная погрузка угля ТОО «Богатырь Комир» составляет 30-32 маршрутных поезда.

Рабочая поездка первых руководителей нацкомпании завершилась награждением медалей в честь 120-летия железной дороги Казахстана отличившихся железнодорожников, сотрудников пассажирских перевозок, ветеранов отрасли.

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года