Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
04.11.2024, 11:21
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо рассказали о проводимой работе по обеспечению надежной и безопасной эксплуатации локомотивов, а также по созданию условий, минимизирующих риски для сотрудников, передает Rail-news.kz.

В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо регулярно проводят технические осмотры и профилактические ремонты локомотивов. С начала года в Книгу замечаний поступил 4 161 рапорт машинистов против 8 094 за аналогичный период прошлого года. Но из анализа расшифровки скоростемерных лент видно, что нарушения увеличились – 50 случаев против 32 в 2023 году. В работе АЛСН на локомотивах зарегистрировано 605 случаев сбоя.

За отчетный период локомотивные бригады применили 565 экстренных торможений против 613 за аналогичный период прошлого года. В 122 случаях причиной торможения стало нахождение на путях людей. В 12 из них не удалось избежать наездов.

Сотрудники проходят обязательные тренинги и курсы повышения квалификации, на которых отрабатывают действия в нестандартных ситуациях. В депо ведут строгий контроль за соблюдением требований охраны труда. Рабочие места оборудованы в соответствии с современными стандартами безопасности. Особую роль отводят психологу депо, а также вопросам профилактики выгорания и повышению мотивации.

«Работа локомотивных бригад связана с высоким уровнем стресса. Она требует устойчивой концентрации и ответственности, поэтому психологическая поддержка становится неотъемлемой частью их трудовой жизни», – отметил начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

В депо успешно ведут подготовку локомотивных бригад: машинисты и их помощники повышают мастерство вождения поезда и свои профессиональные знания. Разработан комплекс мер, направленный на стабилизацию положения с безопасностью движения поездов. Командно-инструкторский состав ведет особый контроль за регулировкой месячной выработки часов локомотивных бригад.  Все эти меры помогают поддерживать высокий уровень безопасности, укрепить свою роль в транспортной системе региона и благотворно влияют на состояние безопасности движения поездов.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО