Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»

Регионы
21.11.2024, 18:20
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматы почетный железнодорожник, директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем звания «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері», передает Rail-news.kz.

Канат Карбозов – яркий пример современного руководителя, сочетающего в себе профессиональные качества, ответственность и прагматизм. Свои лидерские качества он проявляет, направляя команду на достижение высоких результатов и обеспечение безопасности мостовых объектов. Неудивительно, что мостоотряд досрочно сдал годовой план – 86 объектов, кроме того, они завершили 20 объектов вне плана. Такой показатель успешности говорит сам за себя.  Стиль управления Каната Сеилхановича основан на открытости и готовности к диалогу с сотрудниками, что способствует укреплению командного духа и повышению эффективности работы.

Родился наш герой в Алматинской области на маленькой станции Жирен-Айгыр в семье железнодорожников. В 1986 году поступил в Алматинский строительный техникум, который успешно окончил. Три года Канат Карбозов служил в рядах Военно-морского флота командиром взвода, секретарем комсомольской организации, здесь и проявились его организаторские качества, умение принимать решения и действовать по обстановке.

Бравым и закаленным бойцом он пришел работать в Алматинскую дистанцию пути, начинал рабочим, затем стал бригадиром цеха производственных зданий.

Параллельно с работой он заочно учился в Казахской академии транспорта и коммуникаций по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».

В 1997 году стал бригадиром мостовой бригады. Под его непосредственным руководством был произведен капитальный ремонт пешеходного моста на станции Алматы-2, а также капитальный ремонт путепровода в черте города. Также в годы его руководства на перегоне Алматы – Бурундай произвели оздоровление деформирующего земляного полотна, где на протяжении нескольких десятков лет была установлена скорость 25 километров в час. Благодаря настойчивости, умелому подходу удалось поднять скорость движения поездов на данном участке до 100 километров в час.

В 2005 году Канат Сеилханович возглавил производственно-технический отдел Алматинской дистанции пути, спустя три года его назначили заместителем директора Алматинской дистанции пути, а затем - главным инженером.

Особо значимы заслуги Каната Карбозова перед железной дорогой, когда после разрушительного наводнения на участке Айнабулак – Матай он принимал активное участие в восстановлении железнодорожного полотна. В течение суток под его руководством были восстановлены 50 метров пути и железнодорожный мост на перегоне Айнабулак – Таурасы и вызволен из водного плена пассажирский поезд. Примерно пять метров моста оказались под угрозой, но эта полуразвалившаяся конструкция представляла собой единственную возможность отправить по назначению поезд, в котором люди буквально изнывали от многочасовой стоянки. Оценив ситуацию, он и другие специалисты решили нестандартным способом восстановить опору пролета и на минимальной скорости пропустить по нему поезд. Проявив огромную выдержку и самообладание, Канат Сеилханович стоял под мостом и подавал команды машинисту. Из люков хоппер-дозатора было отсыпано достаточно камня, чтобы на минимальной скорости и без угрозы для жизни людей пропустить поезд. Он прошел по мосту со скоростью пять километров в час. А спустя несколько дней – новое испытание: в связи с разрушением Кызылагашской плотины были закрыты для движения поездов перегоны Кумтобе – Егинсу – Алажиде, мощным потоком воды были смыты пролеты и опоры, конусы мостов. Под руководством Каната Карбозова восстановительные работы были выполнены в течение пяти дней.

С 2011 года Канат Карбозов возглавляет специализированный мостовой отряд. Он - почетный железнодорожник, обладатель знака «Адал еңбегi үшiн», «Үздiк басшы», также был награжден грамотами и благодарственными письмами от руководства.

КТЖ в лицах
11.03.2025
«Не могу сидеть без дела»: 31 год работает слесарем по осмотру и ремонту локомотива Алмагуль Нурмахина
КТЖ в лицах
11.03.2025
Как совмещать работу и семью, рассказала оператор по обработке перевозочных документов станции Уральск
КТЖ в лицах
11.03.2025
Директора Центрального музея железнодорожного транспорта Гульнару Шормакову проводили на пенсию
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Даже мысли не было о смене профессии»: Ольга Дедкова почти 30 лет трудится осмотрщиком вагонов на станции Петропавловск
Новости
11.03.2025
«Прогнозирование – это искусство»: графисты рассказали о своей работе
Новости
11.03.2025
Систему видеоаналитики на переездах испытали в КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Железная дорога всегда меня выручала»: Дежурная по станции Оскемен-1 Минайым Абдрахманова — о выборе професии
Новости
11.03.2025
КТЖ: Обследованы все водохранилища и плотины выше железнодорожного полотна
Новости
11.03.2025
Глава Минтранспорта посетил открытый после реконструкции вокзал в Экибастузе
Пассажирские перевозки
10.03.2025
Более 300 пассажиров перевезены поездами КТЖ с закрытых из-за непогоды трасс
Пассажирские перевозки
10.03.2025
КТЖ вывезет застрявших из-за непогоды на трассах людей в Астану
Пассажирские перевозки
09.03.2025
Более тысячи пассажирок поездов КТЖ получили подарки на 8 марта
Пассажирские перевозки
08.03.2025
Более 1,6 тысячи проводниц поездов и сотрудниц касс трудятся в железнодорожной сфере
Новости
07.03.2025
Автомашину пожарного поезда задействовали при тушении пожара на станции Сексеул
Грузовые перевозки
07.03.2025
KTZ Express отправило газетную бумагу в ОАЭ и Индию
Новости
07.03.2025
Специальными наградами отметили работниц стальной магистрали в КТЖ
Пассажирские перевозки
07.03.2025
О правилах путешествий на поезде на поздних сроках беременности напомнили в КТЖ
Новости
07.03.2025
Кедентранссервис и China Xinjiang Commercial Logistics откроют совместное предприятие в Алматы
Новости
07.03.2025
Мастер-классы и праздничную фотосессию для железнодорожниц организовали в КТЖ
Новости / Архив
07.03.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №17-18 от 07 марта 2025 года