Более 1 200 замечаний выявил ревизорский аппарат по Павлодарскому участку

Регионы
31.03.2025, 16:27
Айдана Ертай

За первый квартал 2025 года ревизоры во время осмотров зафиксировали более 1 200 замечаний, передает Rail-news.kz.

Замечания касались нарушений требований нормативно-технической документации и нормативно-правовых актов в сфере железнодорожного транспорта. По результатам проверки было принято более 220 запретных мер.

«На безопасность движения поездов оказывают влияния внешние причины: несоблюдение водителями правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, нахождение посторонних физических лиц на железнодорожных путях, безнадзорно пасущийся скот, – рассказывает главный ревизор департамента безопасности движения по Павлодарскому участку Талгат Мурзакаримов. – Отдельно хотелось бы остановиться на железнодорожных переездах: это участки дорог, где железнодорожное полотно пересекается с автомобильной, — крайне опасный отрезок, требующий предельной внимательности и бдительности водителя, ведь столкновение с поездом оставляет мало шансов на выживание людей, находящихся в автомобиле, создают риски к случаям схода поездов. Основная причина дорожно-транспортных происшествий и экстренных торможений поездов на переездах – нарушение правил проезда водителями автотранспортных средств».

Наезд на животных ведёт не только к их гибели, но и к финансовому ущербу, задержке в пути и сбою в графике движения пассажирских и грузовых поездов. В отдельных случаях может привести к сходу подвижного состава с рельсов, при повреждении вагонов с опасными грузами создает угрозу для окружающей среды. Главная опасность – риск травмирования пассажиров и локомотивных бригад при экстренном торможении.

К проблемным переездам можно отнести Астана – Ерейментау перегона Ерейментау – Едыге на 131-м километре.

Регионы
17.11.2025
Более 300 саженцев березы высадили сотрудники ВЖДО в Костанайском регионе
Новости
17.11.2025
XXI Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России прошел в Уральске
Новости
17.11.2025
Более 3,5 тысячи сельчан получили помощь юристов поезда «Саламатты Қазақстан»
Грузовые перевозки
17.11.2025
Более 38 млн тонн угля перевезено железнодорожным транспортом за сезон
Регионы
17.11.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген увеличит пропускную способность до 33 пар поездов в сутки
Пассажирские перевозки
17.11.2025
Поезд Атырау–Алматы будет курсировать ежедневно
Грузовые перевозки
17.11.2025
КТЖ проинформировало участников рынка о ходе перевозок зерна
Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты