О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети

Регионы
20.08.2025, 13:05
Айдана Ертай

В летний период железнодорожники Павлодарского отделения магистральной сети провели ремонт путей, в том числе возвели скотоизгороди, передаёт Rail-news.kz.

В 2025 году был запланирован капитальный ремонт пути подрядным способом в объеме 58,28655 километра пути: по нечетному пути перегона Еркеншилик – Едыге – 27,6759 километра, участок от станции Сороковая до Сары-Оба – 13,92325 километра, однопутный участок Аксу-1–2 – 12,6309 километра и участок от перегона Спутник до Бастау – 4,0565 километра.

На однопутном участке Аксу-1–2 выполнена укладка рельсошпальной решетки, уложено 28 пар плетей при плане 29, отсыпано 35 552 кубометра щебня из запланированных 38 904 кубометров; работы продолжаются. Завершена реконструкция участка Спутник – Бастау и нечетный путь участка Еркеншилик – Едыге. На перегоне Сары-Оба – Сороковая уложено пять пар плетей, работы продолжаются.

Усиленно-средний ремонт пути при плане 5,2 километра выполнен на 9,608 километра: ПЧ-18 Ерейментау – 3,752 километра, ПЧ-30 Екибастуз – 0,556 километра, ПЧ-32 Павлодар – 5,3 километра. Средний ремонт пути близок к завершению – реконструировано 6,6 километра. Смена рельсовых опор запланирована на третий квартал.

Общее число сплошной смены стрелочных переводов с железобетонными брусьями составило 83 комплекта. Дополнительно получено 28 комплектов. Уложены 27 комплектов железобетонных и 18 комплектов старых стрелочных переводов.

На 2025 год по НЖС-3 запланировано строительство скотоизгороди в объеме 88,7 километра, из которых к настоящему времени выполнено 39,6 километра: ПЧ-18 Ерейментау – 16, ПЧ-30 Екибастуз – 14, ПЧ-32 Павлодар – 9,6. Текущий ремонт скотоизгороди запланирован на 630,4 километра, на сегодня завершено 338,5 километра на участках ПЧ-18 Ерейментау, ПЧ-30 Екибастуз и ПЧ-32 Павлодар.

В рамках текущего ремонта железнодорожники обновили шпальное хозяйство: уложено 4 307 новых деревянных шпал. Восстановлены технические параметры 128 крестовин методом наплавки. Выявленные дефектные места рельсовых плетей устранены методом АЛТС – всего 141, в том числе на ПЧ-18 – 41 и ПЧ-32 – 100 мест.

КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске
Грузовые перевозки
19.12.2025
Перевозки зерна по железной дороге за 11 месяцев выросли на треть
Новости
19.12.2025
Около 47 тысяч кубометров снега убрали железнодорожники с начала снегоборьбы
Новости / Архив
19.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №106 от 19 декабря 2025 года
Новости
18.12.2025
Проектно-конструкторское бюро инфраструктуры открылось в КТЖ
Регионы
18.12.2025
Уральские железнодорожники отметили День Независимости в отраслевом музее
Регионы
18.12.2025
Круглый стол ко Дню Независимости прошел в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
18.12.2025
День Независимости отметили в Астанинском эксплуатационном депо
Регионы
18.12.2025
Строительство современного перрона на Сарыбеле выходит на финишную прямую
КТЖ в лицах
18.12.2025
Общественная работа и профессионализм: путь Кенеса Дюсекеева на железной дороге
Регионы
18.12.2025
На Кумистауской дистанции пути усилили очистку инфраструктуры от снега
Регионы
18.12.2025
Карагандинские железнодорожники разработали план работы в зимний период
Новости
18.12.2025
Интермодальные перевозки и цифровизацию обсудили на конференции в Актау
Новости
17.12.2025
Представители России, Армении, Монголии и Кыргызстана впервые приняли участие в форуме молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Более 250 молодых специалистов приняли участие в XIV форуме молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Молодёжь ҚТЖ научили действовать в условиях перемен
Новости
17.12.2025
Командное взаимодействие отработали участники форума молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Более 10 детей получили подарки на «Елке детских желаний»