О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети

Регионы
20.08.2025, 13:05
Айдана Ертай

В летний период железнодорожники Павлодарского отделения магистральной сети провели ремонт путей, в том числе возвели скотоизгороди, передаёт Rail-news.kz.

В 2025 году был запланирован капитальный ремонт пути подрядным способом в объеме 58,28655 километра пути: по нечетному пути перегона Еркеншилик – Едыге – 27,6759 километра, участок от станции Сороковая до Сары-Оба – 13,92325 километра, однопутный участок Аксу-1–2 – 12,6309 километра и участок от перегона Спутник до Бастау – 4,0565 километра.

На однопутном участке Аксу-1–2 выполнена укладка рельсошпальной решетки, уложено 28 пар плетей при плане 29, отсыпано 35 552 кубометра щебня из запланированных 38 904 кубометров; работы продолжаются. Завершена реконструкция участка Спутник – Бастау и нечетный путь участка Еркеншилик – Едыге. На перегоне Сары-Оба – Сороковая уложено пять пар плетей, работы продолжаются.

Усиленно-средний ремонт пути при плане 5,2 километра выполнен на 9,608 километра: ПЧ-18 Ерейментау – 3,752 километра, ПЧ-30 Екибастуз – 0,556 километра, ПЧ-32 Павлодар – 5,3 километра. Средний ремонт пути близок к завершению – реконструировано 6,6 километра. Смена рельсовых опор запланирована на третий квартал.

Общее число сплошной смены стрелочных переводов с железобетонными брусьями составило 83 комплекта. Дополнительно получено 28 комплектов. Уложены 27 комплектов железобетонных и 18 комплектов старых стрелочных переводов.

На 2025 год по НЖС-3 запланировано строительство скотоизгороди в объеме 88,7 километра, из которых к настоящему времени выполнено 39,6 километра: ПЧ-18 Ерейментау – 16, ПЧ-30 Екибастуз – 14, ПЧ-32 Павлодар – 9,6. Текущий ремонт скотоизгороди запланирован на 630,4 километра, на сегодня завершено 338,5 километра на участках ПЧ-18 Ерейментау, ПЧ-30 Екибастуз и ПЧ-32 Павлодар.

В рамках текущего ремонта железнодорожники обновили шпальное хозяйство: уложено 4 307 новых деревянных шпал. Восстановлены технические параметры 128 крестовин методом наплавки. Выявленные дефектные места рельсовых плетей устранены методом АЛТС – всего 141, в том числе на ПЧ-18 – 41 и ПЧ-32 – 100 мест.

Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда