64 экстренных торможения поездов допустили в Усть-Каменогорске

Регионы
22.07.2019, 13:07

Локомотивные бригады Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) за шесть месяцев этого года допустили 64 экстренных торможения. Больше трети из них – предотвращение наезда на скот, который пасется без надзора и оказывается перед движущимся поездом.

По данным исполняющего обязанности заместителя начальника ТЧЭ-22 Азамата Ерденова, еще в 15 случаях с помощью экстренных торможений удалось предотвратить наезды на людей, которые нарушили правила нахождения в зоне повышенной опасности. В шести случаях локомотивщики избежали наезд на автотранспорт, еще десять случаев экстренных торможений приходится на прочие причины. За первое полугодие 2019 года зафиксировано девять наездов. По одному – на человека, транспорт и посторонний предмет, шесть случаев – на скот.

Как информировал Азамат Ерденов, наезд на человека произошел в середине апреля на перегоне Оскемен-1 – Усть-Каменогорск, в черте областного центра Восточного Казахстана. Стоянка поезда составила 53 минуты. Наезды на скот в двух случаях произошли на участке АО «Досжан темiр жолы». Это перегоны Екаша – Айыртау и Шалабай – Бурсак. Также наезды на домашних животных произошли на перегонах Бухтарма – Заводинка, Ермаковка – Новоустькаменогорск, Серебрянка – Огневка. Наезд на транспорт был зафиксирован на перегоне Серебрянка – Огневка.

Если сравнивать эти цифры с данными за аналогичный период 2018 года, то ситуация стабильная. За первое полугодие 2018 года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо зарегистрировано 63 экстренного торможения поезда. Наезд на скот был допущен в шести случаях, на человека – в двух, на перегонах Оскемен-1 – Казиевка и Коршуново – Оскемен-1.

В 23 случаях был предотвращен наезд на человека, в 18 – на скот. По одному случаю приходится на предотвращение наездов на автотранспорт и посторонний предмет на пути с помощью экстренных торможений. В прошлом году на перегоне Заводинка – Бухтарма был допущен сход вагонов. В этом году подобных случаев нет.

Профилактика экстренных торможений, наездов на людей и скот – это кропотливая работа, в которую включены путейцы, представители линейного отдела полиции, военизированной железнодорожной охраны.

В свою очередь, для повышения уровня знаний по безопасности движения поездов работников Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо машинисты-инструкторы на технических занятиях в первом полугодии повторно проработали главы №№9,10 Регламента действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях. Командно-инструкторский состав ТЧЭ-22 при выполнении ВКП и КИП уделяет особое внимание техническому состоянию локомотивов, которые находятся в эксплуатации, а также тому, чтобы работники локомотивных бригад выполняли свои должностные обязанности при приемке и сдаче локомотивов. В ТЧЭ-22 строго следят за тем, чтобы у локомотивных бригад была равная выработка часов. Сами локомотивные бригады во время поездок контролируют состояние железнодорожных путей, тоннелей, переездов и при выявлении замечаний по прибытию в депо делают записи в Книгу замечаний машиниста. Командно-инструкторский состав усилил контроль за качеством расшифровки скоростемерных лент, кассет регистрации по выполнению локомотивными бригадами порядка смены кабины управления, прицепки локомотива к составу, соблюдения технологии подъезда к запрещающему составу. Также руководство Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо ужесточило контроль за работой дежурного аппарата этого предприятия в качестве проводимых технических занятий, предсменного инструктажа. Проводились дополнительные техзанятия по проработке необходимых для локомотивных бригад документов.

К слову, всего за первое полугодие по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо зафиксировано 10 случаев нарушений безопасности движения поездов.

Новости
16.10.2025
КТЖ и RIKEN KOGYO готовят новые решения для защиты железнодорожной инфраструктуры от снега и ветра
Регионы
16.10.2025
Карагандинские железнодорожники отметили 120 лет профсоюзного движения
КТЖ в лицах
16.10.2025
История профсоюзного лидера Магаш Узаковой: 20 лет защиты интересов железнодорожников
Регионы
16.10.2025
Железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения в Усть-Каменогорске
Новости
16.10.2025
Современные тепловозы прибыли в депо Жанаарка и Мангистау
Регионы
16.10.2025
Династия Насыровых: труд, преемственность и любовь к дороге
Новости
16.10.2025
КТЖ, ГЖД и казахстанские экспортеры обсудили новые возможности
Новости
16.10.2025
Отбор в Молодежный кадровый резерв объявили в КТЖ
КТЖ в лицах
16.10.2025
Начальник станции Ащиголь Андрей Вастулов - рационализатор с ключом к безопасности
Новости
15.10.2025
Фотовыставка «Закон и Порядок» представлена на столичном вокзале «Нұрлы Жол»
Новости
15.10.2025
Казахстан увеличит экспорт агропродукции в Китай
Новости
15.10.2025
КТЖ запускает «Институт наставничества» для молодых специалистов
Регионы
15.10.2025
Воспитанники детского сада побывали на экскурсии на станции Илецк
Регионы
15.10.2025
Журналисты посетили производственные площадки Railways Systems KZ
Регионы
15.10.2025
Урок безопасности на железной дороге провели для школьников в поселке Желаево
Регионы
15.10.2025
Итоги работы подвели в Матайском эксплуатационном вагонном депо
Новости
15.10.2025
Новые энергообъекты введены в эксплуатацию на участке Достык – Мойынты
Регионы
15.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
15.10.2025
Комплексную подготовку к зиме проходят пассажирские поезда КТЖ
Регионы
14.10.2025
Демонтажные и земляные работы завершились на вокзале станции Оскемен-1