64 экстренных торможения поездов допустили в Усть-Каменогорске

Регионы
22.07.2019, 13:07

Локомотивные бригады Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) за шесть месяцев этого года допустили 64 экстренных торможения. Больше трети из них – предотвращение наезда на скот, который пасется без надзора и оказывается перед движущимся поездом.

По данным исполняющего обязанности заместителя начальника ТЧЭ-22 Азамата Ерденова, еще в 15 случаях с помощью экстренных торможений удалось предотвратить наезды на людей, которые нарушили правила нахождения в зоне повышенной опасности. В шести случаях локомотивщики избежали наезд на автотранспорт, еще десять случаев экстренных торможений приходится на прочие причины. За первое полугодие 2019 года зафиксировано девять наездов. По одному – на человека, транспорт и посторонний предмет, шесть случаев – на скот.

Как информировал Азамат Ерденов, наезд на человека произошел в середине апреля на перегоне Оскемен-1 – Усть-Каменогорск, в черте областного центра Восточного Казахстана. Стоянка поезда составила 53 минуты. Наезды на скот в двух случаях произошли на участке АО «Досжан темiр жолы». Это перегоны Екаша – Айыртау и Шалабай – Бурсак. Также наезды на домашних животных произошли на перегонах Бухтарма – Заводинка, Ермаковка – Новоустькаменогорск, Серебрянка – Огневка. Наезд на транспорт был зафиксирован на перегоне Серебрянка – Огневка.

Если сравнивать эти цифры с данными за аналогичный период 2018 года, то ситуация стабильная. За первое полугодие 2018 года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо зарегистрировано 63 экстренного торможения поезда. Наезд на скот был допущен в шести случаях, на человека – в двух, на перегонах Оскемен-1 – Казиевка и Коршуново – Оскемен-1.

В 23 случаях был предотвращен наезд на человека, в 18 – на скот. По одному случаю приходится на предотвращение наездов на автотранспорт и посторонний предмет на пути с помощью экстренных торможений. В прошлом году на перегоне Заводинка – Бухтарма был допущен сход вагонов. В этом году подобных случаев нет.

Профилактика экстренных торможений, наездов на людей и скот – это кропотливая работа, в которую включены путейцы, представители линейного отдела полиции, военизированной железнодорожной охраны.

В свою очередь, для повышения уровня знаний по безопасности движения поездов работников Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо машинисты-инструкторы на технических занятиях в первом полугодии повторно проработали главы №№9,10 Регламента действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях. Командно-инструкторский состав ТЧЭ-22 при выполнении ВКП и КИП уделяет особое внимание техническому состоянию локомотивов, которые находятся в эксплуатации, а также тому, чтобы работники локомотивных бригад выполняли свои должностные обязанности при приемке и сдаче локомотивов. В ТЧЭ-22 строго следят за тем, чтобы у локомотивных бригад была равная выработка часов. Сами локомотивные бригады во время поездок контролируют состояние железнодорожных путей, тоннелей, переездов и при выявлении замечаний по прибытию в депо делают записи в Книгу замечаний машиниста. Командно-инструкторский состав усилил контроль за качеством расшифровки скоростемерных лент, кассет регистрации по выполнению локомотивными бригадами порядка смены кабины управления, прицепки локомотива к составу, соблюдения технологии подъезда к запрещающему составу. Также руководство Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо ужесточило контроль за работой дежурного аппарата этого предприятия в качестве проводимых технических занятий, предсменного инструктажа. Проводились дополнительные техзанятия по проработке необходимых для локомотивных бригад документов.

К слову, всего за первое полугодие по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо зафиксировано 10 случаев нарушений безопасности движения поездов.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО