Ревизоры усилили работу на предприятиях железной дороги ВКО

Регионы
02.09.2019, 10:21
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Ревизорский аппарат департамента безопасности движения по Восточно-Казахстанскому участку усилил профилактическую, ознакомительную работу на предприятиях железной дороги с целью повышения уровня знаний и квалификации причастных лиц, предотвращения нештатных ситуаций, сокращения числа экстренных торможений. В конечном итоге – поднять уровень безопасности движения поездов.

Главный региональный ревизор по безопасности движения департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Восточно-Казахстанского участка Айдын Огузбаев рассказал, что его ведомство ведет в этом направлении постоянную планомерную работу.

– Мы получаем телеграфные указания из центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ» на постоянной основе, – рассказал он. – Так, в телеграфном указании сообщалось, что с начала года участились случаи проезда запрещающего сигнала светофора при маневрах. В связи с этим директорам отделений грузовых перевозок, отделений магистральной сети дан ряд поручений принимать меры по недопущению случаев нарушения безопасности движения. Также озвучена информация о проезде запрещающего сигнала по станции Тараз, где были даны отдельные поручения. Кроме того представлены примеры нарушения должностных обязанностей со стороны дежурного по станции, локомотивных бригад.

Согласно этим поручениям по Восточно-Казахстанскому участку проводились инструктажи с работниками, связанными с движением поездов. Свыше 550 движенцев, включая диспетчерские, дежурных по станции, дежурных стрелочных постов, причастных лиц локомотивного хозяйства прошли дополнительные инструктажи.

Руководством Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок совместно с ревизорским аппаратом были приняты дополнительные меры по недопущению случаев нарушения безопасности, обеспечению контроля за работой руководителей, их заместителей в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо, по вопро сам выполнения нормативов личного участия, обеспечения безопасности движения поездов, а также за работой ревизоров движения, машинистов-инструкторов. По словам Айдына Огузбаева, сейчас работники путевого хозяйства, служб движения примут меры по предупреждению случаев экстренных торможений.

– Руководители станций, предприятий путевого хозяйства проводят постоянную работу по профилактике экстренных торможений, но она не дает особого эффекта. До сих пор продолжаются экстренные торможения, – говорит он. – К примеру, с начала года по Восточно-Казахстанскому отделению грузовых перевозок допущено 81 экстренное торможение, в том числе зафиксировано два случая наезда со смертельным исходом на людей на перегонах Оскемен-1 – Усть-Каменогорск и Тишинская – Риддер. Как установила судебно-медицинская экспертиза, в обоих случаях погибшие находились в состоянии алкогольного опьянения.

Также было зарегистрировано по одному случаю наезда на автотранспорт, посторонний предмет, шесть случаев – на скот. В 20 случаях предотвращен наезд на человека, в 35 – на скот, в шести – на автотранспорт. В девяти случаях причинами экстренных торможений стали иные. Как отметил Айдын Огузбаев, будут организованы дополнительные работы по профилактике экстренных торможений. С жителями домов, которые находятся вдоль железной дороги, владельцами домашнего скота железнодорожники, сотрудники ЛОВД проведут профилактические и ознакомительные беседы.

Выполняя телеграфные указания, ревизорский аппарат департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку увеличил число внезапных, ночных и целевых проверок по своевременному выявлению и устранению случаев нарушений безопасности, усилил работу по соблюдению правил, локальных актов компании.

Новости
15.10.2025
Фотовыставка «Закон и Порядок» представлена на столичном вокзале «Нұрлы Жол»
Новости
15.10.2025
Казахстан увеличит экспорт агропродукции в Китай
Новости
15.10.2025
КТЖ запускает «Институт наставничества» для молодых специалистов
Регионы
15.10.2025
Воспитанники детского сада побывали на экскурсии на станции Илецк
Регионы
15.10.2025
Журналисты посетили производственные площадки Railways Systems KZ
Регионы
15.10.2025
Урок безопасности на железной дороге провели для школьников в поселке Желаево
Регионы
15.10.2025
Итоги работы подвели в Матайском эксплуатационном вагонном депо
Новости
15.10.2025
Новые энергообъекты введены в эксплуатацию на участке Достык – Мойынты
Регионы
15.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
15.10.2025
Комплексную подготовку к зиме проходят пассажирские поезда КТЖ
Регионы
14.10.2025
Демонтажные и земляные работы завершились на вокзале станции Оскемен-1
Новости
14.10.2025
Запуск вторых путей Достык – Мойынты: Новый импульс экономике и железнодорожной отрасли Казахстана
Новости
14.10.2025
Қазтеміртранс перевыполнил план ремонта вагонов и снизил долю нерабочего парка
Новости
14.10.2025
Объём грузоперевозок в Казахстане вырос на 9,1%
Новости
14.10.2025
Изображения лучших железнодорожников появились на LED-экране здания КТЖ
Интервью
14.10.2025
Порты Казахстана на Каспии: Новый этап развития и перспективы Казахстана
Новости / Архив
14.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №84-85 от 14 октября 2025 года
Новости
13.10.2025
Преподавателям отраслевых вузов рассказали о цифровизации в КТЖ
КТЖ в лицах
13.10.2025
Почетный железнодорожник Людмила Закина: лидер, наставник, человек с большой буквы
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники приняли участие в фотоконкурсе к 120-летию профсоюза