Работа на высоких частотах

Регионы
30.09.2019, 21:09
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На сегодняшний день оснащенность Карагандинской дистанции сигнализации и связи составляет 602,377 технических единиц, а протяженность 635,1 километра.

По словам заместителя начальника по СЦБ Каната Ибраева, вышеназванная организация обслуживает устройства СЦБ и связи на участках Сороковая – Кулайгыр, Темиртау – Кокпекты – Карагайлы протяженностью 635,1 километра, из которых автоблокировкой оборудовано 307,7 километра, в том числе двухпутной – 284,6, однопутной – 23,1 километра.

– Устройствами полуавтоматической блокировки также оборудован участок Жанаауыл – Сокыр протяженностью 71,7 километра, – сообщил Канат Ибраев. – В домах связи на станциях Анар, Караганда-Сортировочная, Караганда, Жанаауыл, Ащису и в усилительных пунктах размещены высокочастотная и избирательная аппаратура связи.

В настоящее время дистанция включает в себя 714 километров магистральных и 291 километр воздушных линий связи. Кроме того, поездной радиосвязью КВ оборудовано 635,1 километра. Пассажирские локомотивы оснащены системами «КЛУБ-У» и радиостанциями РВ1.1М.

На станциях Караганда-Сортировочная, Караганда, Жанаауыл установлены регистраторы переговоров системы «Гранит-К». Ко всему прочему, 8 станций оборудованы устройствами КТСМ, телефонными средствами связи – 255,7 километра.

Устройствами автоблокировки с диспетчерской централизацией системы «Неман» оборудован участок ОП 42 – Кулайгыр протяженностью 276,4 километра, устройствами ЭЦ оснащено 26 станций с количеством 820 стрелок, из них стрелок с НПК – 40. Устройствами автоматической переездной сигнализации оборудовано 26 переездов, из них с автошлагбаумами ПАШ – 18, в том числе устройствами заграждения пути УЗП по главному ходу – 17, автоматической переездной сигнализацией – 8.

Кроме того, на станции Караганда-Сортировочная расположены 2 механизированные сортировочные горки, оборудованные 35 стрелками горочной централизации и 65 вагонными замедлителями. Как отметил Канат Ибраев, магистральная кабельная линия связи составляет 714,037 километра, воздушная линия – 291,3, ВОЛС – 14,843 километра. Протяженность кабелей местной связи и связи ПСГО – 209,650 километра.

Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ