Рейды на особо опасных участках дороги Уральска

Регионы
17.10.2019, 22:34
Анна Панищева

Собственный корреспондент по г. Уральск

С наступлением осени в Уральском отделении ГП возобновлена работа по предупреждению выхода сторонних людей и скота на станционные пути, предотвращению фактов травматизма и гибели на объектах железнодорожного транспорта.

Рейд прошел в четной и нечетной горловинах станции Уральск, в районе строящегося Омеговского и действующего Деповского мостов, с участием специалистов Уральского отделения ГП, Уральского эксплуатационного локомотивного депо, Уральской дистанции пути, инспекции транспортного контроля, ВЖДО и линейного отдела полиции по станции Уральск, а также телевизионной бригады канала ТДК42. Проведены беседы с местным населением, в общей сложности вручено 54 памятки «Железная дорога – зона повышенной опасности». Интервью телеканалу ТДК-42 дал руководитель отдела железнодорожного транспорта инспекции транспортного контроля по ЗКО Асылбек Сагубаев.

Как пояснил начальник службы безопасности Уральского отделения ГП Кайрат Каутанов, согласно телеграмме руководства АО «КТЖ – Грузовые перевозки» по всему Казахстану проводится ряд мероприятий по предупреждению выхода сторонних людей на станционные пути, в числе которых рейды на особо опасных участках дороги.

– На балансе Уральской дистанции пути имеются 25 переездов, из них – 13 без дежурного и 12 охраняемых. На главном пути участка расположены 18 переездов, они оснащены автоматической светофорной сигнализацией, электроосвещением. Все переезды содержатся в исправном состоянии: типовой настил, видимость обеспечена, прямой участок пути, освещение, световая и звуковая переездная сигнализация работают исправно и соответствуют требованиям правил технической эксплуатации. Настил и подходы к переезду очищены и находятся в удовлетворительном состоянии, установлены дорожные знаки «Однопутная железная дорога», «Движение без остановки запрещено», а также предупреждающие аншлаги «Берегись поезда!», «Граждане! Берегите свою жизнь! Не ходите по железнодорожным путям!», «Негабаритное место». Для безопасного прохода людей через железнодорожные пути на станциях и разъездах установлены пешеходные настилы. Однако одними беседами и предупреждениями ничего не добиться, необходимо строительство типовых ограждений, – считает главный инженер ПЧ-1 Ануар Мауленберлиев.

Надо сказать, что в районе строящегося Омеговского моста провоцирующим фактором является отсутствие оборудованных переходов для пешеходов и близость жилых домов. Тем не менее, опасность в этом районе исходит не только от железной дороги, но и от строительства. Допуск на пересечение железнодорожных путей в этом месте, кроме работников отделения, есть только у строителей. Сложнее всего переломить менталитет жителей, их стремление сократить дорогу.

С начала года по всем станциям отделения проведено 76 встреч с жителями, проживающими вблизи железнодорожных путей с охватом 964 человек, разъяснительная работа в учебных заведениях с охватом 2013 человек. На вокзале станции Уральск круглосуточно демонстрируется видеоролик на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности». Регулярно проводятся совместные рейды (ДС, ЛОП, ВЖДО) с выдачей памятки – охват составил 846 человек. 

Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область