С начала года допущено 11 случаев наезда на людей
Проблемы, связанные с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте обсудили в ходе узлового совещания с руководителями предприятий, локомотивными бригадами в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо.
В ходе встречи было сказано, что с начала года по Алматинскому региону допущено 23 случая нарушений безопасности движения против 25 аналогичного периода прошлого года. Как и в прошлом году, допущено 17 инцидентов, 6 событий против 8 в прошлом году. Особо беспокоит ситуация с наездами на людей, только с начала года допущено 11 случаев. За сентябрь в Книге замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо подано 377 замечаний. Как отметил главный региональный ревизор Мейрамбек Серикбаев, основными причинами нарушений является отсутствие качества контроля над работой персонала станции, локомотивных бригад и командно-инструкторского состава. Как трактует главный ревизор, практически во всех хозяйствах отделения отсутствует анализ состояния безопасности движения, по выводам которого необходимо принимать управленческие меры для исправления ситуации.
– По всем выявленным отступлениям необходимо проводить профилактические работы с последующим принятием корректирующих и предупреждающих мер в целях исключения повторений. Руководителям предприятий и подразделений нужно над этим работать, – сказал он.
Заместитель директора по АСУ Алматинского отделения грузовых перевозок Галымжан Агментаев рассказал, что в последнее время участились случаи поступления недостоверных данных в электронный маршрут машиниста, в связи с чем призвал провести повторное обучение работников с пользованием АСУ ЭДТ, контрольно-инструкторские проверки, действия работников при обнаружении недоступности системы АСУ ЭДТ. Во время встречи прозвучало, что на сегодняшний день основными причинами нарушений остаются необеспечение надежности функционирования технических средств, невыполнение в установленном объеме личных нормативов и должностных обязанностей отдельными руководителями предприятий.
– Мы должны работать в одной увязке. Каждый вторник проводится День начальника станции, где есть возможность высказать свои проблемы и совместно найти решения, – подчеркнул Галымжан Агментаев. В ходе встречи состоялся диалог между руководством и локомотивными бригадами, где на все интересующие вопросы были даны исчерпывающие ответы.