В Павлодарском регионе подвели итоги работы

Регионы
26.12.2019, 21:19
Айдана Ертай

Под занавес уходящего года предприятия по традиции подводят итоги работы. О достигнутых результатах, новых планах, задачах, об актуальных проблемах рассказал директор Павлодарского отделения ГП Даулетбек Нигметов.

– В этом году отделению исполнилось 65 лет. Летом мы торжественно провели юбилей, наградили лучших сотрудников стальной магистрали. Кроме того, на привокзальной площади в честь этого события установили паровоз-памятник. Это уникальный и старинный экспонат. Акт об окончательной сдаче и приемке паровоза составлен 23 февраля 1955 году. В это же время заводские инспекторы передали его в эксплуатацию в депо Атбасар Карагандинской железной дороги. Еще 17 февраля представители заводоуправления произвели испытание паровоза на станции Ворошиловград Донецкой железной дороги. Теперь он стал вечным символом истории Павлодарской железной дороги, – говорит директор Павлодарского отделения ГП. – Кроме того, 95 лет исполнилось Павлодарскому локомотивному депо. На прошлой неделе провели праздничный концерт. Это все история, судьбы людей, смена поколений.

– Для нас этот год, если судить по общей работе по обеспечению перевоза груза, сложился неплохо. Сегодня работаем лучше, чем в прошлом периоде. Конечно, есть свои минусы. Основная задача железной дороги – это перевозка народно-хозяйственных грузов с обеспечением безопасности движения поездов. За 11 месяцев мы не смогли выполнить план Совета директоров по четырем показателям. Это два качественных – динамическая нагрузка и простой на технических станциях и два объемных – грузооборот и погрузка грузов. На это есть свои объективные причины. В этом году, к сожалению, наблюдается падение перевозок угля. Если за 11 месяцев прошлого года мы перевезли 62 миллиона тонн черного топлива, то в этом всего 59. Остальные качественные показатели выполнили и улучшили. Есть позитивное движение вперед, – рассказал Даулетбек Нигметов. – Улучшили производительность локомотива, выполняем его к плану Совета директоров. Кроме того, вес поезда, пробег локомотива, процент порожнего пробега грузовых вагонов груженому. На уровне остались производительность вагонов, простой под одной грузовой операцией. Это совместная работа с нашими клиентами. Выполнили показатели по участковой и технической скоростям.

Большая работа совместно с центральным аппаратом проводится по оптимизации кадров. Так, упразднены должности почтовых экспедиторов. Если раньше они находились в штате филиала и занимались развозкой корреспонденции, то теперь эту работу передали Казпочте, с которой заключен договор. Кроме того, оптимизированы должности проводников служебных вагонов. Эта работа продолжится и в следующем году. Как заверил Даулетбек Нигметов, при оптимизации кадров ни один сотрудник стальной магистрали не остался без работы, все трудоустроены.

По безопасности движения поездов произошел рост случаев нарушений. Это остановки поездов в пути следования по неисправности вагонов и локомотивов. По словам Даулетбека Нигметова, каждый случай исследуется и анализируется. В итоге принимаются меры по дальнейшему их недопущению.

– Нас успокаивает тот факт, что если в прошлом году их количество было меньше, но по тяжести серьезное, то в этом периоде произошли незначительные нарушения. Например, в 2019-м были два схода подвижного состава. Это событие, раньше такого не было. В этом году не допустили сходов. Есть инциденты – остановки поездов в пути следования по неисправности вагонов и локомотивов. Этот показатель больше прошлого периода. Проводим дисциплинарные и технические мероприятия, – сказал он.

Особое внимание в филиале уделяют молодым специалистам. Первые руководители проводят встречи с молодежью. Правда, новых сотрудников в этом периоде не было, их отправили в те регионы, где наблюдается острый дефицит кадров. Павлодарские молодые специалисты активно участвуют в акциях по пропаганде здорового образа жизни, благотворительных мероприятиях и рационализаторской работе. Сегодня первостепенная задача для павлодарских железнодорожников – нормально отработать в холодный период. В Павлодарском регионе зимы обычно выдаются морозными и снежными.

– Мы проводим очень большую работу по подготовке к зиме нашего хозяйства, парка подвижного состава. Зима вступила в свои права, сбоев пока нет, вся снегоочистительная техника и локомотивы, которые должны с ними работать, готовы к любым ситуациям. С железнодорожниками провел несколько узловых совещаний, проверок к готовности к зимнему периоду. Во всех зданиях, станциях есть вода и отопление. Подготовили первозимников – провели инструктажи, выдали спецодежду. В этом году нас обеспечил на 100 процентов, – резюмировал глава павлодарского филиала.

В планах у железнодорожников не только улучшить показатели, но и проделать работу над допущенными ошибками.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом