4 дефекта в тележках вагонов обнаружили осмотрщики в Усть-Каменогорске

Регионы
13.03.2020, 14:10
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Четыре подтвержденных дефекта в тележках вагонов обнаружили осмотрщики Оскеменского эксплуатационного вагонного депо (ВЧД-24) в ходе четырехмесячника «Контроль боковой рамы». Кроме того, на предприятии проходит еще один важный месячник – «Особый контроль – тормозное оборудование!». Такие мероприятия ставят своей целью предотвращение аварийных ситуаций на железной дороге.

Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» начался 23 декабря прошлого года и продлится до 23 апреля нынешнего. Во время его проведения, по данным инструктора ВЧД-24 по автотормозам и буксовому узлу Нурлана Наурзбаева, выявлено два не подтвержденных в ходе расследования дефекта боковых рам, еще три находятся на расследовании в Усть-Каменогорском вагоноремонтном депо и четыре дефекта уже подтверждены в ходе расследования.

– Подтверждено четыре случая обнаружения дефектов в трех вагонах, поскольку в одном из них оказалось сразу две проблемы, – объяснил Нурлан Наурзбаев. – 21 января старший осмотрщик Самат Капаров выявил в зоне радиуса R-55 буксового проема боковой рамы следы сварочных работ. 22 января осмотрщик вагонов Бауржан Тун гатов – в боковой раме другого вагона раковину и следы сварочных работ. Эти дефекты обнаружены на ПТО станции Оскемен-1 и подтверждены в ходе расследования. А еще в двух случаях выяснилось, что обнаруженные раковины не превышают эксплуатационных, небраковочных параметров. Соответственно, они не опасны. Такие не подтвержденные впоследствии дефекты обнаружили осмотрщики на станциях Новоустькаменогорск и Серебрянка.

Нурлан Наурзбаев объяснил, что после обнаружения подозрительных раковин, сколов, следов сварочных работ вагонники направляют телеграммы собственникам вагона, а также на то предприятие, которое последним проводило обслуживание. После получения ответов направляют боковину для расследования в Усть-Каменогорское вагоноремонтное депо. Там ее проверяют с помощью дефектоскопного оборудования.

Четырехмесячник на территории Оскеменского эксплуатационного вагонного депо проходит на ПТО станций Шемонаиха, Зыряновск, Серебрянка, Бухтарма, Риддер, КПТО Новоустькаменогорск. Мероприятия по контролю за боковыми рамами проходят ежегодно в период понижения температуры наружного воздуха, когда возникает больше случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов.

Помимо этого, в ВЧД-24 с 1 по 31 марта в ходе другого месячника – «Особый контроль – тормозное оборудование» – вагонники проводят профилактику, используют методы выявления и устранения неисправностей тормозного оборудования. Здесь – свой комплекс мероприятий, включая внезапные проверки, проведение инструктажей, круглосуточное дежурство первых руководителей депо и командно-инструкторского состава, усиление контроля за техническим обслуживанием тормозного оборудования.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО