Четыре факта трещин боковых рам выявили в Павлодаре
В Павлодарском отделении ГП сегодня продолжается 4-х месячник «Контроль боковой рамы», стартовавший 23 декабря прошлого года. За это время комиссия выявила четыре факта трещин боковых рам.
Кроме того, ревизоры ужесточили контроль над техническим состоянием вагонов принимаемых по МГСП (Межгосударственный стыковой пункт) Кулунда и состоянием литых деталей тележек и соответствие их комплектаций.
По информации отдела подвижного состава, перед стартом 4-месячника «Контроль боковой рамы» была создана комиссия под председательством руководства отделов филиала, регионального ревизора по безопасности движения, руководителей станций, эксплуатационных вагонных, локомотивных депо и АО «Қазтеміртранс».
Также разработаны соответствующие мероприятия и намечен план работы, составлен график совместных проверок с ФАО «Қазтеміртранс» и вагоноремонтными предприятиями Павлодарской области. Со всеми железнодорожниками проведен инструктаж и проверки ремонтных цехов на соблюдение технологий ремонта вагонов, узлов и деталей вагона.
Сейчас в отделении дороги и его структурных подразделениях ужесточен контроль над техническим состоянием вагонов по МГСП Кулунда, особое внимание обращено на состояние литых деталей тележек и соответствие их комплектаций.
Кроме того, исключены прием и передача вагонов, не соответствующих требованиям Правил эксплуатации пономерного учета расчетов пользование грузовыми вагонами других государств. Ежесменные проверки проводят приемщики вагонов, работниками отделов технического контроля над проведением всего комплекса работ по дефектоскопированию боковых рам надрессорных балок на ремонтных предприятиях.
– Проведены соответствующие инструктажи с локомотивными бригадами, в части контроля поездов и составов при прохождении кривых участков пути, большое внимание уделяется состоянию кузова крепления смещения груза, экипажной части вагонов, наличию искрения дымления образования пыления, волочения деталей с принятием незамедлительных мер по остановке поезда в случае выявления неисправностей в составе. При скрещении поездов проявляется особая бдительность при осмотре встречного поезда. При подозрении на неисправность подвижного состава незамедлительно принимаются меры для остановки поезда, – сообщили в отделе подвижного состава Павлодарского отделения ГП.
В период проведения усиленного режима выявлены и подтверждены четыре случая трещин боковых рам.
К слову, 4-х месячник «Контроль боковой рамы», стартовавший 23 декабря 2019 года, продлится до 23 апреля.