Груз уходит по часам

Регионы
29.07.2020, 10:10
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

По итогам работы за 6 месяцев 2020 года к плану Совета директоров из 15 основных эксплуатационных показателей выполнены 9, в их числе такие как эксплуатационный грузооборот и погрузка.

Эксплуатационный грузооборот – 107,3%, динамическая нагрузка груженого вагона – 101,0%, статическая нагрузка на вагон – 100,6%, погрузка в тоннах – 104,4%, среднесуточная производительность локомотива – 100,0%, среднесуточный пробег локомотива – 101,4%, техническая скорость – 100,4%, участковая скорость – 100,9%, средний вес поезда – 100,2%. Выполнение вариантного графика движения поездов и рейсового движения составляет свыше 70%, что выше порогового уровня.

Выполнение маршрутной скорости контейнерных поездов к плану KPI составило на уровне 101% к плану. Всего за первое полугодие текущего года по Акмолинскому отделению ГП проследовало 1184 контейнерных поезда.

Огромную значимость для отделения имеют вопросы безопасности движения и охраны труда. Для улучшения работы в этом направлении в первом полугодии был проведен ряд месячников по безопасности и охране труда, разработаны мероприятия по повышению эффективности работы во втором полугодии, а именно по выполнению планов погрузки грузов и достижению результативности других эксплуатационных показателей, направленных на обеспечение бесперебойных и безопасных перевозок и дальнейшее усовершенствование работы отделения.

– На сегодняшний день приоритетные задачи отделения – обеспечение безопасности движения и производственной безопасности, оптимизация затрат, повышение производительности труда и улучшение качественных показателей, повышение маршрутной скорости контейнерных поездов, а также развитие автоматизированных систем управления, – говорит начальник оперативно-распорядительного отдела Акмолинского отделения ГП Расул Буратаев. 

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске