Работников пожарных поездов отметили благодарственными письмами

Регионы
27.10.2020, 14:26
Анна Панищева

Собственный корреспондент по г. Уральск

Практически все работники пожарных поездов Уральского отряда негосударственной противопожарной службы получили благодарственные письма департамента по ЧС Западно-Казахстанской области к профессиональному празднику, который отмечается в середине октября.

Участок обслуживания Уральского отряда НГПС начинается от госграницы между станциями Озинки и Семиглавый Мар, проходит через станцию Илецк-1 до внутреннего стыка на границе с Актюбинской областью, а также включает небольшой участок на межгосударственном стыке от станции Илецк в сторону разъезда Канисай Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги. В состав отряда входят два пожарных поезда. 

Пожарный поезд первой категории с дислокацией на станции Уральск обеспечивает противопожарную защиту объектов АО «НК «ҚТЖ» и всех видов железнодорожного подвижного состава от западной границы до станции Казахстан включительно. Пожарный поезд второй категории, дислоцируемый на станции Илецк-1, обслуживает вторую часть участка Уральского отряда до станции Жайсан и разъезда Канисай. 

Как отметил начальник НГПС по Уральскому региону Серик Кусаинов, по итогам первого квартала текущего года они в рейтинге среди своих коллег заняли 5-е призовое место среди 13 служб компании. 

Несмотря на жесткие условия карантинных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, в целях обеспечения пожарной безопасности на участке обслуживания противопожарной проверкой было охвачено 12 074 объекта компании и подвижного состава в поездах с опасными грузами, обследовано 107 стационарных зданий и сооружений, 212 локомотивов, 11 755 единиц подвижного состава с опасными грузами. Было предложено к устранению 212 нарушений правил пожарной безопасности в стационарных объектах, 186 недостатков на локомотивах. Вручено одно предупреждение на ограничение эксплуатации стационарного объекта, два – на локомотивы, одно – на отключение пожароопасного участка электрической сети. 

– С учетом ограниченности в работе основные меры по соблюдению требований пожарной безопасности были делегированы на места линейного уровня, что позволило руководителям организаций самостоятельно решать все вопросы и разрабатывать комплексные планы с назначением ответственных должностных лиц за состояние пожарной безопасности. Откорректировать новые составы добровольных противопожарных формирований и пожарно-технических комиссий, – пояснил Серик Кусаинов.

С наступлением устойчивой жаркой погоды и естественного риска на участке обслуживания зарегистрирован один случай пожара в полосе отвода. Принятыми оперативными мерами под управлением диспетчерской службы Актобинского отделения ГП к месту чрезвычайной ситуации были стянуты с двух сторон пожарные поезда станций Уральск и Илецк.

Также мобилизованы силы и средства работников дистанций пути и участка защитных лесонасаждений, дистанций сигнализации и связи, энергетиков.

Благодаря совместным действиям удалось задержать распространение огня к объектам инфраструктуры. По представлению начальника Уральской негосударственной противопожарной службы руководством Актобинского отделения грузовых перевозок все 15 участников ликвидации пожара с пожарных поездов были поощрены благодарственными письмами. Не остались они и без внимания руководства Актобинского отделения магистральной сети.

Между тем, работники пожарных поездов, помимо основной работы, вносят в развитие своей службы рационализаторские предложения, направленные на совершенствование и повышение боевой способности к рискам и вызовам возможных чрезвычайных ситуаций.

Например, в пожарном поезде станции Уральск своими руками модернизирована клапанная установка системы подачи воды пожарной цистерны, устроена бетонированная площадка для въезда пожарной автоцистерны в вагонгараж, установленной на землю.

Работниками пожарного поезда станции Илецк красочно оформлен стенд наглядной информации по производственной безопасности. 

В целом, данные меры направлены на улучшение служебной деятельности негосударственной противопожарной службы и соответствуют стратегии компании по реализации программы «Нулевой травматизм». 

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук