За октябрь локомотивные бригады Усть-Каменогорска применили 15 экстренных торможений

Регионы
07.11.2020, 17:12
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В октябре локомотивные бригады Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) применили 15 экстренных торможений, при этом значительная часть из них произошла из-за нахождения на путях безнадзорного скота. Выпас в неположенном месте, нахождение посторонних людей, предметов в зоне повышенной опасности стали настоящей проблемой для машинистов. 

Для предотвращения наезда они вынуждены вести поезд с уменьшенной скоростью, чтобы своевременно обеспечить его остановку в случае возникновения угрозы. И это снижение скорости негативно отражается на выполнении эксплуатационных показателей. 

Но есть и другая сторона медали – если скорость не снижать, то в последующем это может создать угрозу жизни людей, нанести ущерб локомотивам, ремонт которых стоит дорого. 

– Очень много скота, лошадей стало на частных подворьях недалеко от станции Серебрянка, на участке Оскемен-1 – Риддер – в районе станций Черемшанка, Тишинская, – говорит начальник Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо Ермек Смагулов. – Ранее такая же проблема существовала на участке Шар – Усть-Каменогорск АО «Досжан темiр жолы», но сейчас там поставили скотоизгородь, и острота проблемы снизилась. 

Одна из причин того, что скот выходит на путь, – отсутствие скотоизгородей на некоторых участках пути, установкой и ремонтом которых как раз и занимаются путейцы. 

Только за октябрь локомотивными бригадами допущено 15 экстренных торможений. В адреса руководства Серебрянской и Защитинской дистанций пути из ТЧЭ-22 направили 49 тревожных сигналов, поступивших от машинистов тепловозов. Речь идет о фактах снижения скорости, экстренных торможений по причине нахождения на пути безнадзорного скота, а также посторонних людей и предметов. По участку Оскемен-1 – Шемонаиха – Оскемен-1 за октябрь 2020 года поступило два тревожных сигнала, по участку Оскемен-1 – Риддер – Оскемен-1 – 10, по участку Серебрянка – Зыряновск – Серебрянка – 11. 

В связи с этим руководство ТЧЭ-22 обратилось с просьбой в Семейское отделение грузовых перевозок, Серебрянскую и Защитинскую дистанции пути, ревизорский аппарат департамента безопасности движения по Восточно-Казахстанскому участку, ТОО «СпецСервис-Курылыс». Локомотивщики просят разработать корректирующие мероприятия для обеспечения безопасности движения поездов.

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль